Если бы психологической бригаде доверили протестировать все чувства, которые испытывает Джиён в данный момент, то они бы растерялись и уволились из-за своей некомпетентности.Во-первых, Чонгук вживую еще лучше. Такой простой, наивные глаза, мешковатая одежда, рюкзак величиной с маленький походный дом. В нем вполне могла бы поместиться сама Джиён и вот знаете, что? Она была бы вполне не прочь.
Во-вторых, Чонгук её не узнал. Совсем. Ни капельки. Такого на памяти с ней еще не происходило. Обычно она оставляет неизгладимое впечатление, её трудно забыть. Невозможно. Многие пытались, но Джиён же напомнит. У неё-то с памятью проблем нет.
А Чонгук — забыл. Несколько месяцев ежедневного общения, странных диалогов о ложках и все ради чего? Чтобы сейчас этот мелкий сбежал от неё, поджав хвост.Джиён в курсе, что такое паника. Симптомы очевидны — резко потеющая ладонь, бегающий взгляд, розовеющие щеки, глаза величиной с дорожные знаки. Везде можно проставить галочки, диагноз налицо. А в сети казался таким бойким. Ложки эти его. Криминальный авторитет по ложкам.
Она открывает мессенджер сайта знакомств и с подозрением смотрит на мигающую со значком «онлайн» физиономию Чонгука. Ник он уже успел поменять на Иккинг Великий Карасик. Когда?! Когда успел?!
Джиён сверлит взглядом аватарку Чонгука и усиленно соображает.
ji ji
Было здорово!
Надо повторитьIkking Karasik the Great
Отлично!
Я всегда за!
Надо встречаться чаще!
Было офигенно!Ситуация становится все чудесатей и чудесатей. Количество смайликов, которые отправляет Чонгук зашкаливает.
ji ji
Круто посидели
Ты классныйIkking Karasik the Great
Мне тоже понравилось
Давай спариваться
В смысле встречаться
Давай встречатьсяДжиён соображает. Соображает. Соображает. Мысль обрабатывается в её голове в одну весьма логичную и законченную. Которую она никому не скажет, потому что неподготовленных людей она может чересчур шокировать.
Чонгук ей вообще сразу понравился. У него настроение меняется словно три раза на дню — по утрам такой спокойный, говорит как-то по-заумному, даже точки ставит в предложениях! Пробивает на философские рассуждения... к обеду он начинает строить какие-то загадочные параноидальные теории заговора по поводу ложек. Возможно, под ложками он подразумевает что-то совсем не то, скорее всего тайных агентов, но ложки его волнуют чрезвычайно. А вечером он словно забывает о том, что такое связная речь и начинает общаться смайликами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая няня драконов
Lãng mạn"Чон Чонгук неопалимый, отец драконов, повелитель компьютеров, познакомится с заботливой девушкой, любящей драконов. Желательна крепкая психика и любовь к обнимашкам"