Чон Чонгук неопалимый, отец драконов

298 11 0
                                    






24 года назад


— Человечьи детеныши такие маленькие...

— А можно его подержать за лапку?

— У людей руки, а не лапы.

— Такой нежный, даже чешуи нет...

— Убери свои когти от ребенка, разбудишь.

— Сам-то, сам! Ты бы еще огнем на него пыхнул! Куда ты лезешь в кроватку!

— Он так хорошо спит, что мне тоже захотелось...

— Он проснется сейчас и будет орать!

— Мистер Чон, а Юнги полез к Чонгуку в кроватку...

— Ты опять жалуешься. Драконябеда.

— А Юнги еще и дразнится!

— А почему он так орет?

— Ему не понравился твой хвост.

— Нормальный у меня хвост. Что ты сразу придираешься.

— Разбудили, чтоб вас...

— Да я бы просто поспал рядом, что вы сразу.

— Унесу его от вас подальше...

— Спой ему! Человечьи детеныши любят, когда им поют!

— Идите вы... пойдем от них, Чонгукки. Бяки-закаляки, а не драконы, да? Воспитают они тебя, как же...

Сейчас


— Хосок, открой дверь.

Чонгук на всякий пожарный еще раз хлопает себя по карманам, проверяет рюкзак, лезет в пакеты с продуктами — нет, все-таки забыл. За дверью неоднозначно шуршат и топают тяжелые лапы.

— Хосок, я знаю, это ты, открой, я ключи оставил дома.

За все свои 24 бурных года жизни Чонгук успел понять одно: жизнь нелегального заводчика драконов полна опасностей, трудностей, неприятностей, огонька и всяческих препятствий на пути к личной жизни. Еще уборки, готовки, стирки, оттирания пятен гари, походов по магазинам, снова готовки, уборки... и так по кругу.

Чонгука можно было бы называть по-разному: потомственный драконовед, драконолюб, драконо... уборщик? Драконоповар? Драконопапа? Сам он предпочитал себя называть просто — программист. Работу он специально выбрал такую, чтобы можно было торчать дома побольше, потому что драконы, конечно, считают, что это они его воспитывают, но на деле им до взрослого поведения, как Чонгуку до спокойствия — возможно, в следующей жизни, но это не точно. А вообще, по драконьим меркам, они совсем малыши: самому старшему, Юнги, всего лишь каких-то 102 года. Мелочь. То ли дело Чонгук. Взрослый, ответственный, нет чешуи, ходит на двух ногах, способен спиратить сериал из интернета. Временами поет. Танцует со шваброй. Золото, а не мальчик.

Великая няня драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя