Эпилог

70 10 0
                                    



— Я не буду вас ждать.

Юнги заявляет это максимально прямолинейно и, подметая своим хвостом пол, уносится в комнату. Ждет пару минут и таки высовывает нос в коридор. Хосок, поскальзываясь на свежевымытом полу, несется к нему, на ходу покрываясь разноцветными пятнышками. Юнги тут же устраивается на диване, сворачивается на нем в клубок и только постукивающий о пол кончик хвоста выдает его раздражение. Хосок виновато розовеет, тычется носом ему в шею и устраивается на полу рядом.

Намджун забегает следующим — в зубах ведро попкорна, который рассыпается по всей комнате, пока он добегает до своего места. Юнги наблюдает за тем, как он крутится на полу рядом с Хосоком, утаптывая себе пол и едва не сбивая злополучное ведро. Хосок успевает удержать ведро от рокового падения, и Намджун успокаивается ровно в тот момент, когда хвост Юнги начинает нервно дергаться из стороны в сторону.

— Давайте смотреть без них.

Юнги говорит абсолютно безапелляционно и шипит, когда Намджун отбирает у него пульт из-под лапы.

— Нет, мы подождем.

Раз Намджун сказал ждать, то все ждут. В молчании. Тук-тук-тук — постукивает о бортик дивана хвост Юнги.

— Они там сто процентов спариваются, — выдает он через пару минут. — Им не до сериалов.

— Вот и пускай спариваются... — мудро размышляет Хосок. — А мы подождем.

— Что вы опять заладили...

Чонгук заруливает в комнату в обнимку с еще одним ведром попкорна и устраивается возле Юнги, который благосклонно укладывает свою голову на чонгуковы колени.

— Включай уже, — ворчит он. — Мы два года ждали. Уже весь сезон вышел, все посмотрели, а мы нет.

— И кто в этом виноват?

— Ты. Это же ты отрубил нам интернет.

Чонгук закатывает глаза и включает серию ровно в тот момент, когда Джиён залетает в комнату, подхватывает немедленно побелевшего от неожиданности Хосока на руки и плюхается рядом с Чонгуком на диван.

Джиён приподнимает дракона на руках, и тот радостно стучит хвостом по подлокотнику дивана. Его тут же чмокают в нос, сгребают в охапку и устраивают на руках удобнее.

— Намджун, включай!

***

Шесть серий спустя

***

— Все-таки хорошо, что мы Дейенерис не позвали, — шепчет на ухо Хосоку Юнги.— Таргариены, от них всего можно ожидать.

Хосок кивает, глядя на экран из-под лапы.

— А я говорил, что Джиён лучше, — сонно зевает Намджун.

Драконы поворачивают головы: на диване, под звуки последней серии «Игры престолов» сопит Чонгук, уложив лохматую, растрепанную голову на плечо Джиён. Она вздыхает во сне, притягивает Чонгука ближе, обнимая его всеми руками и ногами, и улыбается. Такая домашняя, уже давно своя, родная и немножко дурная.

Конечно, лучше. Разве могло бы быть иначе?

Драконы сами выключают телевизор и расползаются спать по своим комнатам, оставляя Джиён с Чонгуком вдвоем.

— Чонгук-а, — сонно бормочет Джиён. — А когда мы скажем, что твои родители завещали искать им по драконихе для продолжения рода и увезти для этого в Америку?

— Никогда, нуна— сквозь сон отзывается Чонгук. — Давай скажем им ни-ког-да...

Возможно, когда-нибудь он передумает. Но тогда это будет уже совсем другая история.

Великая няня драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя