Миссия: поход на ролевую игру!

89 10 0
                                    


— Чонгук-а...

Намджун просовывает нос в ванную, оценивает обстановку и, убедившись, что уже все в порядке, заскальзывает внутрь. Чонгук сидит на корточках в ванне, весь перемазанный в пене, в наполовину мокрой майке и шортелях в одуванчики и, переводя дыхание, усиленно натирает Юнги мочалкой одной рукой. Второй он чешет его за ухом, и Юнги, как завороженный, приподнимает лапу и укладывает ее Чонгуку на колено.

— Намджун, я его только поймал, не мешай. Мне еще Хосока ловить потом, — сосредоточенно сопит Чонгук, вычищая грязь между подушечками на больших лапах. — Иди лучше достань его из-под кровати и скажи, что если он придет сам, то я куплю ему шоколадку.

— Я по другому вопросу, — откашливается дымом Намджун, бочком проползая в дверь. — Ты не хотел бы... сходить на ролевую игру?

— Что?

Чонгук на секунду перестает чесать Юнги за ухом, и тот тут же начинает судорожно выкарабкиваться из ванны, расплескивая пену и царапаясь. Чонгук моментально берет его в захват за шею и, не успевает тот опомниться, как его уже снова почесывают. Глаза Юнги за секунду стекленеют и прикрываются. Где-то в глубине рождается утробное ворчание, и он снова послушно укладывает лапу Чонгуку на свободную ладонь.

— Намджун, о чем ты? — Чонгук осторожно, продолжая почесывать Юнги за ухом, домывает ему очередную лапу и споласкивает его душем. — Какая ролевая игра?

— Средневековая.

Чонгук вновь прекращает чесать Юнги и, пока он пялится на Намджуна с недоверием, тот мгновенно выпрыгивает наружу, разбрызгивая вокруг капли воды, и стремительно уносится в коридор.

— Там люди, которые любят драконов... — Намджун звучит не очень уверенно, исподлобья глядя на Чонгука, который устало усаживается на дно ванны.

— А мне туда зачем? У них живых нет, вот они драконов и любят... попробовали бы завести, я бы на них посмотрел... для того, чтобы поймать Юнги и вымыть, мне нужно каждый день качать руки в течение нескольких месяцев.

— Ну... я хочу сходить...

— А, ты хочешь, чтобы я тебя свозил в рюкзаке? — Чонгук включает душ и смывает кровь с расцарапанного предплечья. — Приведи мне Хосока, и я подумаю об этом.

Намджун послушно уносится искать пропажу.

Пропажа, между тем, уже предупреждена о том, что сегодня Тот Самый День, и хрена с два теперь его отыщешь. Намджун идет по мокрым следам, петляющим из комнаты в комнату, пока не натыкается на две пары глаз под кроватью Чонгука.

Великая няня драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя