Я стояла в своей комнате перед столом, над которым висели на стене, прижавшись друг к другу, три небольших шкафчика. Дверца одного из них, того, из которого я только что вынула листы бумаги, находившиеся у меня в руках, была ещё открыта. Эти листы были письмами, первое из которых, успевшее даже начать желтеть от времени и никого не интересовавшее долгое время, я уже начала читать.
Дорогие мама и папа,
Часто я смотрю на небо, думая о вас. Я представляю, как вы выглядите, разговариваете, а иногда даже улыбаетесь и смеетесь. Я воображаю все до малейшей черты лица. И вы постоянно разные. Я ничего о вас не помню. Почти с рождения я жил не с вами. Я никогда не видел ваших фотографий. Я не знаю о вас ничего, а на мои вопросы никто никогда не отвечал. Мне говорили только постоянно: « Их нет! ». Слишком кратко. Слишком бессмысленно…
Меня лишили детства, но я до сих пор ребенок. Это сложно. Я жду, когда наконец повзрослею и пойду дальше, когда у меня будет свобода в выборе своего пути.
Я знаю, что вы никогда уже это не прочитаете, а меня не увидите. Я перестал надеяться на такие чудеса.
Матвей, ваш сын,
который вас не знает.Письма лежали в хаотичном порядке. Когда-то я клала их по времени, но потом перестала. Я доставала их нередко и сортировать было с каждым разом труднее, так как прибывали всё новые письма.
Я положила письмо под низ стопки и взялась за второе.
Своим ненавистникам.
Мне хочется верить, что я не такая, как вы всегда говорите, но каждый раз я всё больше и больше верю в ваши слова. А чем лучше вы сами? Я может и не лучше вас, но и вы наверное не лучше меня. Несложно просто сидеть спокойно и не трогать чужие жизни. Но для вас так скучно. Для вас так вести себя — это развлечение. Это может быть вашим мнением, но тогда его можно держать при себе. Просто поймите очень простую истину: все люди думают, что они хороши, что нет у них недостатков, но только до тех пор, пока кто-нибудь другой не заметил вслух им все недостатки. Как же сложно иногда промолчать! Да, иногда неумышленно человек может затронуть запретную тему. Но исход всё тот же… Надеюсь у меня и у всех людей с такой же проблемой найдется по человеку, который докажет, что все эти разговоры были неправдивыми.
АлисаСледующее письмо было помято, что указывало на его непростую историю.
Родители,
Я всегда был обычным ребенком с полной семьёй и без каких-либо особенностей здоровья. Хотя, может ли быть ребенок обычным? Все мы уникальные. И всем нам непросто.Кому-то из-за глобальных несчастий в их жизни, кому-то из-за необычных взглядов на вещи или непонимания со стороны других людей.
Для вас я должен быть лучшим. Лучше всех учиться, заниматься дополнительно для достижений еще выше — в олимпиадах и конкурсах и никогда не сидеть без дела. Только вот я не хочу делать все, что вы от меня требуете и ждете. Я не раз об этом говорил и может однажды вы меня услышете и поймете.
Знали бы вы, сколько я от вас утаил. Оставил при себе. Ведь я больше не хочу делиться личными мыслями, случаями, переживаниями с вами.
Сергей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые письма
General FictionМы в письмах пишем то, Что так сказать не можем Сколько детей, подростков вы видите каждый день? Задумываетесь ли вы о том, кто они? Восприняли бы вы всерьёз слова тринадцатилетней девочки? Приняли бы то, что у них есть свои проблемы, несмотря на...