Глава 7. Неизвестный Тайлер

1 0 0
                                    

— Собери коллекцию, — в шутку тогда сказала мне Катя.

Мы посмеялись, а я не восприняла эти слова всерьёз. Такое — был случай почти единичный. Бывают у детей личные дневники, вот они встречаются часто. Но точно не письма.

Для меня письма ассоциировались только с Сережей. Он был первооткрывателем, это была его идея, хотя Катя тоже самостоятельно когда-то догадалась так сделать. На всё это так или иначе было странно. Или скорее необычно. Да, у Кати по не очень счастливой  случайности оказалось такое письмо, но случайность бывает только один раз. Катя же сама сказала, что все по-разному справляются с трудностями.

Я подумала в то время, что про письма пора забыть. Не совсем конечно, я всегда знала, что в ящичке над моим письменным столом у меня лежат два маленьких-маленьких кусочков души — первый от моей лучшей подруги, такой родной и дорогой, но тем не менее хранящей свои тайны, второй от ребенка, (не)обычного ребенка, такого, каких у меня (не) будет ещё куча за время работы. Я не хотела постоянно думать о письмах. Просто запереть их в шкаф и оставить. Но не получилось.

Это случилось больше, чем через год после того похода в кино с Катей. За этот достаточно большой период времени произошло много всего. Но об этом позже. В тот день я шла на работу. Всё было как обычно. Путь я выбрала через дворы жилых многоэтажных советских домов. Там было какое-то подобие тишины, а вот слушать шум дороги уж точно не хотелось.

Идти оставалось недалеко, когда я увидела одного мальчика. Каждый день каждый человек может на улице увидеть какого-нибудь гуляющего мальчика. Но что-то в нем было необычное. Одежда потрепанная и грязная, а вот открытый рюкзак, в котором он что-то искал, держа его за ручку, мне показалось, выглядел лучше. Он был худым, но роста среднего, не высоким. Волосы были зачесаны на одну сторону. Только я вышла на дорожку в поле его видимости, его брови поднялись наверх. Он или удивился, или испугался, или и то и другое. У меня появилась догадка, и я тут же убедилась, что рядом больше вообще не было людей. Что этот мальчик тут делал такого, что боится, что его кто-то увидел? Если моё предположение, конечно, верно.

— Эй! Тайлер! — неожиданно услышала я.

Мальчик, который стоял в двух метрах от меня, смотря на меня удивленным взглядом, оглянулся. Теперь я знала имя этого ребенка — Тайлер. Далеко за ним, метрах в восьми, стоял ещё один мальчик. Он не был удивлен, что его окликнули, поэтому это скорее всего был его друг или приятель. Его я разглядела плохо, но точно знала, что он тоже был встревожен моим появлением. И вскоре он придумал решение проблемы.

Забытые письмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя