Глава 4. Виолетта

0 0 0
                                    

Первый ребёнок — очень волнительно. Ко мне должна была прийти какая-то Виолетта. Очень красивое имя. Я уже знала, что у неё проблемы с оценками. Она была круглой отличницей, но сильно из-за этого переживала.

Это был первый день моей работы и я не всё так чётко понимала, что и как делать. Был план. Тот самый. Но был ли он проработан до мелочей? Определенно нет. Тогда я задумалась, как минимум, о том, как я приглашу её сесть на диван. Это необычное поведение определенно. Мы должны сидеть на жёстких стульях друг напротив друга. Нет, этого я точно не вынесу. Покажусь дурочкой, но буду делать по-своему.

В дверь постучали.

— Открыто, — добродушно сказала я и тут же подумала «Что за чушь?». Какой врач говорит «Открыто»? А, действительно, это я. Я усмехнулась над собой.

А Виолетта тем временем вошла в комнату.

— Здравствуйте, — сказала она спокойным, почти безэмоциональным голосом.

— Привет! — а вот я всём видом выражала радость.

Забавно, забавно…

Я сидела за столом, а она отправилась к  этому злосчастному стулу. Ну нет! Я встала.

— Мы можем сесть на диван, если ты не против.

В её глазах удивление и непонимание. Я прошла к диванчику и села, согнув одну ногу и положив на диван под другую. Виолетта не ожидала, что врач может себя так вести.

— Иди садись, — позвала я её. — Признаю, это выглядит странно, но тебе же тоже хочется так, нежели на твердых стульях, правда?

Она улыбнулась и села рядом.

— Смотри. Наша тактика. Мы должны составить логическую цепочку. Сначала определяем причину, потом говорим о самой проблеме, разбираем всё её детали и нюансы. Ну и в конце мы должны прийти к решению. Сразу говорю сейчас надо будет много болтать.

Она кивнула.

— Расскажи о себе.

— Что?

— Всё, что хочешь.

— Ну… Я учусь в шестом классе и…

— Не-е-е, не люблю цифры, — я усмехнулась, чтобы ни на секунду не давать обстановке накаляться. — Давай-ка об интересном. Что ты любишь? Чем занимаешься?

— Хобби у меня нет, если вы об этом.

— Можно на ты.

— Ну… э-э-э…

Забытые письмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя