14

355 26 0
                                    

Такемичи выписали из больницы и Майки привёз его домой. Потом они попрощались и Мичи отправился к входной двери. Через несколько минут он был ванной, после уже спал. Мы помянем его, что ему снится.

<i>Сон</i>
Такемичи позвонил Наото.
-Наото, что-то поменялось?-Мичи
-Да! Пошли встретимся с сестрой!-Наот
-Давай встретимся возле парка?-Мичи
-Хорошо. Я приеду за тобой и пожалуйста не выходи из дома надо
-Хорошо? Но ты объяснишь, что случилось-Мичи забросил трубку.
Через 10 минут в его квартиру стучат. Это был Наото.

-Наото! Пока не расскажешь, я тебя не отпущу!-Мичи потянул его за собой. Они пришли в зал, Мичи посадил его на кровать, а сам сел на против.
-Понимаешь......-Наото
-Говори как есть Мичи
-Тебя ищут твои друзья....... и....-Наото
-Если честнее?-Мичи
-Хорошо. Тебя ищут друзья "Свастоны" и хотят вернуть тебя-Наото
-Что? Стоп. В смысле вернуть?-Мичи
-После победы над "Поднебесье" ты уехал обратно в свою страну, а месяца два назад только приехал. Сейчас они проверяют каждый номер и кто живёт-Наото
-Они этот район проходили?-Мичи
-Да и тебя здесь не было-Наото
-Хорошо. Пошли, но не отходи от меня-Наото взял руку Такемичи и пошёл к выходу.
Дальше они обулись и поехали к дому Тачибана.
-Мы приехали-Наото вышел из машины. Такемичи хотел открыть дверь, но не заметил как Наото обошёл машину и сам открыл ему дверь.
-С-спасибо-Мичи немного удивился
Такемичи вышел из машины. Наото закрыл её и они вместе направились к квартире Наото.
Наото уж слишком странный. Помогает, открывает двери хотя Мичи даже не просил этого.
-Такемичи?!-Хина бросилась к нему в объятия. А Наото лишь позавидовал своей сестре.
-Как дела?-Мичи
-Всё хорошо, а у тебя?-Хина проводила его до стола, а сама пошла за чашками, что бы приготовить чай.
-Мичи не хочешь остаться у нас?-Наото предлагает это первый раз. До этого он не разу не предлагал, да и где ему спать?
Поэтому Мичи надеялся, что он скажет да и после того как узнается, что места нет отправят домой.
-Хорошо?-Мичи
-Я постелю тогда в комнате Наото-Хина вышла с чашками чая. Ну Ханагаки теперь попал.
-Спасибо-Мичи взял кружку чая.
После чаигоняния они пошли спать.

-Такемичи, ты не против спать в месте?-Наото искал в шкафу сменную одежду для Такемичи.
-А? Хорошо, думаю тут нет ничего такого-Мичи дали сменную одежду и показали где находится ванна.
После ванны»
Такемичи стоит в дверном проёме в одной рубашке, что ему дали.
-Наото, у тебя есть шорты по меньше?-Благо, что рубашка длинная.
Посмотрев на Мичи, Наото остановился посмотреть на милое личико. Спускаясь ниже были видны худенькие ножки, но не как палки>:(.
-Наото?-Мичи подашёл ближе
-А... да, сейчас найду-Наото не хотел отводить взгляд от Мичи. Не каждый день увидишь "друга* полу голым.
-*Что де ты желаешь Такемичи?*-Наото дал ему шорты поменьше
-Спасибо!-Мичи одел их и вышел выпить воды.

Такемичи подрывается с кровати.
-Да блять-Мичи взялся за голову. Она жутко болела. Встав с кровати и идя на кухню он включал свет. Найдя таблетки от головы, пошёл обратно поспать. Сейчас 04:28.

Ты наш идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя