Проснувшись Такемичи не хотел вставать. Но надо. Одевшись и позавтракав написал Доракену.
🎇Кен
-Привет! Вы сейчас не очень заняты?-Мичи
-Привет. Не очень. Что-то случилось?-Дорак
-Нет, пока ничего не случилось. Просто хочу Майки збагрить почти все дораяки которые я приготовил:3-Мичи
-Хорошо. ******** приходи на этот адрес-Дорак
-Спасибо!-Мичи
-Обращайся -ДоракТакемичи переоделся и вышел из дома. Дойдя до места назначения он вошёл в здание. На него сразу же обратили внимание и на покетик из которого вкусно пахло.
-Что случилось Мичи?-Майки увидел пакетик и знакомый запах
-Я написал Доракену и спросил где вы,а вчера вечером сделал слишком много дораяки. По этому хочу поделиться с вами-Мичи
-Мучиииии-Майки засветился от радости
-Ха-ха,держите-Мичи раздал каждому по дораяки
-Откуда ты так хорошо готовишь?-Па было интересно,пацан,что пришёл к ним недавно не особо показывал навыки в борьбе,но зато очень хорошо готовил.
-После 7 лет родители улетели в родную страну,а я остался с тётей которая была подругой моей мамы. Она научила меня готовить, а ещё у неё есть дочка-Мичи
-Тебе бы в кружек по готовке записаться-Пе
-Спасибо, Такемичи за то,что спас Мий и Дако-Па наклонился 90 градусов показывая как он благодарен Мичи-П-пожалуйста встань! Я спас их потому,что проходил мимо и до этого услышал их разговор.Они разговаривали об этом за школой. Большенство ребят тогда ушло,а я остался на дополнительные. Там он разговаривал с каким-то мальчиком в очках,но то точного описания я не могу дать.....из-за того,что тот обещал,что прикроет его за каким-то делом-Мичи пытался вспомнить,но всё как в дымке.
-Теперь понятно. Они были перед самым носом, мы даже не заметили-Майки-Так это ты был!?-Осан
-Что?-Такемичи повернул голову в сторону шума,что вообще не хотелось слышать сейчас.
-Малышня!-Осан
В Мичи полетела расчёска Осаная но о быстро увернулся и поймал её.
-Лови!-Мичи бросил её хозяину,но вот хозяин явно такого не ожидал.
Она попала ему в лоб.....
-Я думал,что промохнусь-Мичи пожал плечами и повернулся к ребятам.
-Что-то случилось?-Такемичи искренне не понимал,что с ними происходит
-Мы о тебе так много не знаем!-Майки было в новинку такое. Да и плюс это его соул.
-Не хилый удар,мелкий-Осан
-Но мне тут птичка напела,что вы хотите драки с нами-Осан
-И?-Па держал себя в руках,что бы не втащить этому ,я даже говорить не буду.
-"Свастоны"? Переименуйтесь в "Собрание Малышей". Вы же так хотели подраться с нами-Осанай щёлкнул пальцами и из разных углов начали выходить люди.
-За чем вам девушка?! Она миленькая -Осан
-Чё?-Майки
-Я мальчик,идиот!-Мичи иногда бесило,что его путают с девушкой.
-А,да?-Осан
-Тут либо драка либо какая-то х#йня-Па
-Наверно больше ко второму варианту-Дорак
-Дракен,Дракен-Мичи тихо подошёл к Дракену и стал потягивать за рукав его хаори.
-Что-то случилось?-Драк
-Если на меня нападут....можешь пожалуйста помочь?-Мичи посмотрел своими голубыми сапфирами.
-Д-да...Хорошо-Дракен не мог отказать таким глазкам.
-Спасибо!-Мичи
-Собрание малышей Майкусика-Осан
-*Он хочет войны...Территория ведь больше*-Мичи
-Напали на детишек из под тишка,толпой. Как я представлял,ты крыса,Осанай
-А!? Чё за писк?-Осан
-Ублюдок, ты чё уставился?-Осанай замахнулся ударить,но Такемичи остановил его ударив в челюсть ногой.
-Я третий раз прошу не совать свои грязные руки ко мне-Мичи
-Тц, дамочка, а ты не охренела?!-#
Такемичи подашёл к дебилу, что сказал это и ударил в живот.
-Я мальчик-Мичи ушел обратно к остальным.
-Хэй, я твой противник-Па
Такемичи пожалуйста наблюдай-Майки притянул Мичи к себе и обнял за плечи.
-Такемичи не дооценивай Па-чина. Па-чин!!!!-Пе побежал к Па , но его остановила рука Дракена.
-Эта битва Па. Пожалуйста не вмешивайся-Дорак
-Он скоро потеряет сознание, Майки-Мичи
-Такемичи, будь уверен за него-Майки почувствовал небольшой страх за друга, ему это понравилось. Теперь Мичи жмётся к нему лишь бы не видеть это. Но на самом деле Мичику это нравилось, просто он не хочет признавать.
-Майки иди поддержи его-Мичи снял с себя руку Майки и подошёл ближе к зрелищю.
-Ты уверен?-Майки
-Да-Мичи
Майки пойма Па и отнёс его к Мичи. Теперь противник Осаная Майки. Единственное о чем думал Мичи так это не дать пырнуть Па Осаная.Из мыслей его вернули в реальность шорохи от па, что вставал.
-Тебе надо посидеть и придти в себя! Па!?-Мичи успел поймать его за спину кофты и оттащил с ножом который Па держал в руках.
-Па, ты, что делаешь!?-Мичи забрал нож и положил к себе.
-Что?-Па
-Приди в себя. Па-Мичи не обращал внимание, что происходило сзади него. Его цель не дать кому-то пострадать.
-Такемичи ты в порядке?!-Драк
-Да-да, всё хорошо-Мичи попытался встать, но упал.
-А сказал, что всё в порядке. Мы уходим -Майки взял Мичи на руки как невесту, а Дракен забрал Па. Они все ушли с поля.
спасибо, Такемичи. Ты остановил Па от неприятного будущего-Майки
-Хе-хе, а почему у Па был нож?-Мичи
-А вот про это мы с ним поговорим-Майки не понравилось, что его друг идёт не на самые хорошие методы.
-Сейчас вы идите в парк, а я отнесу нашего друга домой-Драк
-Не стоит, я сам его отнесу-Пе
-Хорошо, удачно добраться-Дракен передал Па, Пе-яну.
-Пока не
-Пока...-Мичи
-Ну, а теперь ты-Дорак
-Что?-Мичи
-Во первых:ты зачем туда полез?-Майки
-Ну он же не в сознании был!-Мичи
-А ты откуда узнал?-Дорак
-Я просто хорошо знаю как устроено тело человека*угу так я вам и расскажу, что был доктором психологии и т.д*-Мичи
-А вот и твой дом-Они не заметили как пришли к дому Такемичи.
-Заходите, я не могу идти-Мичи сидел у Майки на ручках.Все зашли к Мичи домой. Такемичи посадили на кровать, а сами пошли искать оптечьку. Найдя её они пошли обрабатывать ногу, и как вообще он умудряется раниться? Что ты за человек, Мучи?
-И только попробуй встать-Дорак
-Хи-хи, да успокойтесь. Со мной всё хорошо. А? Майки, а тебе никуда не надо?-Мичи обнял его.
-Я останутьсь с тобой-Майки только лёг к Мучи и сразу уснул.
-Да епт-Дорак
-Что ж, давай тоже к нам?-Мичи
-Хорошо, я сегодня чёт плохо спал-ДоракОни вместе уснули. Майки с права, Мичи в середине, а Дракен с лева💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наш идеал
Cerita PendekКогда родиться ребёнок у него появляется любой предмет в котором есть бесцветный камень. После того как он найдёт своё назначение камень окраситься в любой цвет.