Утро началось довольно странно.
Во-первых: он упас с кровати.
Во-вторых: будильник звонил в восемь, а сейчас десять часов утра. Что?
- Странное начало дня....
Всё же, раз проснулся, то нужно вставать. Он умылся переоделся и приготовил себе покушать. Задумавшись, он вспомнил.
«А почему - бы не заглянуть в гости к Шибе?»
Выйдя из дома, он пошел в сторону дома Шибы. Там же, можно сказать и увидел трио. Мицую, Мацуно и Хаккая, они завернули за угол. Такемичи же, пошел следом, немного выглянув из-за угла. Он увидел стычку с подчинёнными старшего Шибы и его трио. Все же как было увиденно, их пропустили. Немного постояв за углом, Такемичи тоже решил пойти.
- Ребят, а, ммм... Привет? Тайджу сейчас дома?
Все разом поклонились.
«БЛЯТЬ»
Прозвучало в его голове.
- Р-ребят! Вы чего, не нужно так!
Все быстренько поднялись. Тот кто недавно придирался к трио, сказал:
- Старший Шиба сейчас дома. А, можно вопрос?
- Да, конечно. Что-то случилось?
- Как вы так долго держитесь?! С вами столько всего происходило, и вы всегда выходили сухим из воды! (тут имеется ввиду, что хоть Такемичи и ранили, но все равно он живой)
- О, и в правду. Но я даже сам не могу сказать, - он пожал плечами и сделал задумчивое выражение лица, - что ж, спасибо, что сказали! Удачного дня!
Он улыбнулся на прощание и пошел в дом. Тихо открыв дверь, он вошел в дом и разулся. Там же стояли еще три пары, в гостевой комнате были слышны голоса. На телефон пришло сообщение от Юзухи.
Юзу
- Такемичи, привет. Не мог бы сходить к нам домой? У меня плохое предчувствие.
Да, хорошо
- Спасибо. От моего брата можно ожидать всего.... Будь осторожен.
Я буду осторожен. Не волнуйся(Пизди побольше👿)
Положив телефон в карман штанов, он забеспокоился. И где инстинкт самосохранения успел просрать?! Довольно, так давно..... Может боги обделили? Ладно, была не была.
Он выглянул в зал.
- Эм, привет?
Все уставились на Мичи.
- Мичи? Что, ты, тут делаешь?
- Ну, мне Юзуха написала вас проведать. Предчувствие было плохое. У неё. Ммм, думаю все.
Неловкое молчание.
- Мы тебе предлагаем замену.... Мы отдаём Хаккая, а ты освобождаешь Юзуху!
В него внезапно полетел удар, но Такаши заблокировал его. Такемичи как наблюдавший, поежился.
- Я еще раз повторяю, мы отдаем тебе Хаккая, а ты отдаешь нам Юзуху! Тогда конфликт между «Черными Драконами» и «Свастонами», не начнётся.
- А если нет?
- Будет настоящая война.
- Хорошо.
Они пожали друг другу руки.
- Я бы все равно ничего ей не сделал. Но раз у нас договор, то я к ней не притронусь(притронуться ,притронусь. Вроде так🤷🏻♀️).
Тайджу начал уходить, за ним же пошли Коко и Инуи. Такемичи закинули на плечо. Теперь он был лицом к Хаджиме и Сейшу.
- И куда вы меня потащите?
- Сами ещё пока не знаем, - Коко в своей манере подмигнул, язык, сука, не показал.
Сейшу добавил.
- Наш босс, та ещё загадка.
- Как вижу. Тайджу, я могу идти сам, - названный получил по спине пару легких ударов, а Такемичи шлепок по заднице. - Тай! Ну я же легко!
- Сделаешь ещё раз так, может и похлеще, что будет.
- Скольких таин, мы ещё не знаем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наш идеал
Short StoryКогда родиться ребёнок у него появляется любой предмет в котором есть бесцветный камень. После того как он найдёт своё назначение камень окраситься в любой цвет.