26

184 17 0
                                    

Вечером Такемичи все же удалось улизнуть от Черных Драконов.
Проходя по мосту, он услышал чьи-то возгласы. Подходя к концу моста и заглянув за его угол. Он увидел Хаккая и Чифую. Те о чём-то очень беседовали.
Такемичи пошел к ним.
- Ребят. Привет, что вы тут делаете?
- Т-такемичи! Не пугай так!
- Я собственно, ничем и не пугаю. А вот, что, вы, тут делаете, мне очень интересно.
- Ты же слышал. Мицуя дал мирное соглашение. Но тут чистым делом, не попахивает... Кстати об этом. Они и есть твои еще одни соулмейты?
- Да, я, знаю, что это довольно странно. Но я за вас всех беспокоюсь.
- Мы тоже беспокоимся за тебя.
Хаккай обнял Такемичи и поцеловал в макушку.
-Будь осторожен с Тайджу. Он не такой, как с тобой.
- Не волнуйся. Вроде не умираю.
- Пошлите в кафе. Я проголодался.
- Знаю тут одно, оно тут близко, пошли, - по дороге они шли и весело болтая на разные темы. Уже внутри здания, они замечают знакомы лица. - Привет!
- Привет, милашка~!
- Ханма, блядь, заткнись.
- Молчу, молчу~
- Я слышал про сегодняшнюю стычку с Черными драконами. Надеюсь, что никто не пострадал.
- Никто не пострадал, не волнуйся, но всё же, нужно что-то делать.
Такемичи пил чай, пока Чифую не предложил:
- Предлагаю отпиздить их!
- Чифую! Не орать же на всё здание! - Немного повышая тон голоса сказал Мичи.
- Этим дело не решишь. Что думаешь Дракен?
- Отказано. Вы хотите нарушить мирное соглашение Мицуи?
- Нет.
- Я с вами, - рядом появился Кисаки.
- Нет, я против.
- Такемичи, я всё понимаю. Но делить тебя с кем-то из другой банды, для нас это как предательство.
Такемичи фыркнул и повернулся в сторону Улыбашки начал разговаривать с ним, не обращая внимания, на рядом говорящих парней.
- Пора по домам... Мичи, давай я тебя отвезу?
- Спасибо, Нахоя.
Такемичи увезли домой, а остальные разошлись. А все ли это сделали?

***

Чифую осматривал помещение, что скорее напоминало караоке, но и в то же время далёкое от него. Скорее, комната для встреч с друзьями, так как сказали, что это приёмочная.
- Давайте без палева, мне за это голову снесут. Что, вас, именно интересует?
- Хотим уничтожить «Чёрные драконы». Поэтому нам нужна информация про Тайджу.
За дверьми послышались не громкие шаги, они приближались и слышались отчётливей. Дверь распахнулась, а в проёме стоял Коконой.
- Хм, так на корабле завелась «крыса»! Знаешь, прошлый не вытерпел пыток и самолично вырубился, интересно, сколько продержишься ты? Избавитесь от него.
Он кивнул двоим, что стояли сзади него. Они быстро подхватили того за подмышки и утащили из здания.
- Быстро...
- Что же мне сделать с вами?
- Мы же не будем лица друг другу бить?
Коконой заметил, что на столе лежат деньги. Это отличный момент подзаработать!
- Сто тысяч. Сто тысяч, и я расскажу, когда босс остаётся один. Выблядки.
Кисаки протянул деньги. Вопрос, откуда он их вообще взял? Бедная Мию. Деньги братику даёт, и не знает как он с ними обращается! Впрочем, отсылка к новому фф «Забытые краски жизни».
- Он некогда не остаётся один. С ним как минимум 5 подчинённых. Но есть исключение.
- И какое же?
- 25 декабря, в Рождество. Каждое Рождество, он ходит туда и молится, обязательно в одиночестве.
- Понятно.
- Босс, сам по себе сильный. Я сомневаюсь в том, что втроём уложите его. О, я ещё слышал, что Ханагаки, против вашей идее. Не бойтесь пока что, вы же знаете, что я могу в любой момент рассказать?
- Тц.

- Готовьте ещё сто штук, - Коконой вышел из комнаты, а далее из самого здания. Оставляя трио в одиночестве. (Тут скорее говориться, что он оставил их подумать).


Рождество......

Ты наш идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя