Парк Умишита
— Эмма, я рада, что ты пришла.- С нервозностью в голосе, сказала Хината.
— У тебя что-то случилось? Ты так срочно меня позвала.- С беспокойством спросила Эмма.
— Н-нет....я просто.... Эмма Сано, пожалуйста, давай встречаться! - Хината была вся красная.
Эмма была удивленна, но в тоже время сама хотела это сказать.
— Я согласна!- С улыбкой ответила девушка.
Они обнялись и вместе пошли в кофе, отметить их соединение.
Такемичи, что сидел не далеко в кустах, ликовал.
***
Снег падал крупными хлопьями. Прохожие спешили кто куда. Дети веселились, играя в снежки из ещё не очень хорошего снега, кто гулял, а кто-то признавался в чувствах.
— Пойдемте пока что согреемся.
— Киса, подожди!
— А ты иди побыстрей. И прекращай называть меня так.- С напускным отвращением сказал Кисаки.
— Ты злой.- Шуджи как обычно был в своей весёлой манере. Чифую оглядел их двоих и последовал следом.
— Все же, скрывать это от Мичи, плохая идея. - Чифую покачал головой, но всё же сел напротив двоих.
— Сами знаем, но другого варианта нет... Всё будет проходить в христианской церкви Урагава. Всё должно идти строго по плану. Если Хаккай захочет прийти туда, а он придёт.
— Мы будем ждать снаружи.- Влез Ханма.
— Чифую, ты должен тогда как-то отговорить его. Вступить в мирный договор. Вы же хорошо ладите.
Чифую прикрыл рот рукой, и не хотел вообще влезать и скрывать от своей любви, но другого выбора не было.
***
Внутри церкви так красиво и спокойно. Лишь Тайджу и его ребята стоят и ждут его. Они даже не подумают о том, что кто-то стоит, на балконе третьего этажа.
Двери открывают и внутрь заходит Хаккай. Такемичи даже не хотел его звать, что бы он увидел его.
Сегодня, он в роли смотрящего.
Через пару минут, зашёл Чифую. Его лицо было нервным и сам он очень нервничал.
— Хаккай!
— Чифую? Что, ты, тут забыл!?- С шоком спросил Хаккай.
Отче наш, Иже еси на небесах
Шаги были тяжёлыми и явно давали понять, что ближайшему, будет очень худо.
Лицо Чифую, стало бледным.
Его обманули?...
Да святиться имя твоё
Лишь наблюдавший, был уверен, в следующих действиях.
Да прийдет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Слышится только молитва.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Никто не поможет.
Аминь
Единственное, что их спасёт, так это Такемичи.
Пока Чифую был отвлечён на Тайджу, Хаккай быстро понёсся к нему. Но был быстро схвачен за горло, старшим братом.
- Хотел пырнуть меня ножом, в тихоря! Ты меня разочаровал, Хаккай! - хватку на шее усилили. - Если хотел пырнуть меня, то делал бы это тихо! Ты разочаровываешь меня, Хаккай.
Такемичи уже хочет остановить их драку, но тело не двигается.... Что делать? ЧТО ДЕЛАТЬ!?
- ПРЕКРАТИТЕ! - это единственное, что он сказал. Все обернулись на него и застыли в немом шоке. - Какого чёрта, вы себе позволяете!?
Он начал быстро спускаться по лестницам. На его глазах выступали маленькие капельки слёз. Он все тот же Плакса. Плакса, которого полюбили за настойчивость, решимость и уважение.
Коко и Инуи были удивлены. Когда он сюда пришел, и сколько он был здесь? Почему, они, его не заметили?- Только позоритесь! - он стал подходить ближе. Его красное лицо, его выдавало. - Только и знаете, что дерётся и дерётесь! Коко, Инуи, сколько вы еще будите там стоять!?
Названные вышли из-за колон. Инуи немного опустил голову, понимая, что не остановили драку. Но с другой стороны, им тоже бы, влетело.
Между ними была тишина. Лишь холодный ветер, свистел за стеклом церкви.
- Давайте поедим ко мне?
Все быстро оживились. Юзуха, что стояла сзади, обомлела. Она понимала, что фактически, он спас её от убийства собственного брата. Хоть он и был тираном, но это все ещё её брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наш идеал
Short StoryКогда родиться ребёнок у него появляется любой предмет в котором есть бесцветный камень. После того как он найдёт своё назначение камень окраситься в любой цвет.