Время 18:55
Я так и не смогла уснуть поэтому я взяла телефон и смотрела как идут дела у моих клубов.POV Бонтен.
Время 18:03.
На кухне.
Когда Мария ушла, через пять минут у нас завязался разговор.
Ран: Санзу, а как ты с Марией познакомился?
Всех заинтересовал этот вопрос.
Влад начал смеяться.
Санзу: хоры ржать!😠
Влад: аахахахвхаз, давай хахаха расскажи им хахвхвжажа!
Коко: что произошло?
Санзу: тц!
Санзу проигнорировал этот вопрос, Влад успокоился.
Влад: вух, короче, это было год назад. Они познакомились после того как он пьяный и под кайфом разгромил пол её клуба, она его избила и они познакомились, а после стали дружить.
Ран: Санзу, ну ты и лох хахаха.
Санзу: заткнись!
Дальше они ели в тишине, когда поели разошлись по комнатам/кабинетам.POV автор.
Когда все разошлись по своим комнатам, Владу нужно было идти разбирать документы, но он пошёл посмотреть как там Мария так как знал что она не уснёт сама.
Он дошёл до своей комнаты и постучал(а вдруг она там переодевается?), но никто не открыл. Он хотел открыть дверь и посмотреть, но его остановила горничная Мия.POV Влад.
Я уже хотел открыть дверь, как тут меня позвал женский голос и я понял что это Мия.
Мия - господин Влад, вы сейчас заняты?
Я - нет, а что?
Мия - просто в моей комноте какие-то звуки, можете посмотреть!?
Я - ☁она так тупо на секс намекает, а хотя, можно расслабиться.☁
Я - ну пошли посмотрим)
Мия - спасибо, идёмте)
Мы пошли к ней в комнату.
Вот мы вошли в её комнату.
Влад - ну и что за звуки тут были?
Мия - Влад, ты ведь уже понял зачем мы тут😏
Влад - хах,да)😏
Я подошёл и прижал её к стенке, начал целовать.-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манжиро Сано и Мария
Sonstigesпосле смерти отца ты унаследовала его группировку которая на 1 месте по опасности...остольное узнаеш когда будешь читать.