65 часть

175 14 3
                                    

Ребята, поздравляю вас всех с НОВЫМ ГОДОМ! Желаю вам в новом году любви, добра, взаимопонимания, найти себе парня/девушку с которой/которым будите счастливы и любимы, найди хороших друзей которые не предают и не кидают, чтобы вы только веселились и радовались, а не плакали и грустили.
ЕЩЁ РАЗ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ❤
-----------------------------------------------------------
Машина вдребезги разбита, везде кровь, Артём весь в своей крови без сознания, Влад при втором перевороте вылетел из лобового стекла...это последнее что я помню до того как потеряла сознание.

Pov автор.
После того как грузовик врезался в машину: грузовик вылетел на обочину но водитель остался почти целыми, у водителя грузовика был разбит нос и голова, пока наша героиня со своими братьями истекали кровью и были без сознания. Водитель грузовика был в сознании, поэтому он вышел чтобы посмотреть ущерб этой аварии но когда увидел что случилось с той машиной и пассажирами тут же вызвал скорую и полицию.
Скорая приехала через 5 минут и увезли тяжело пострадавших, а полиция приехала спустя 10 минут оформила аварию и сказали ждать пока очнутся водитель машины и его пассажиры.
Тем временем у нашей героини.
Когда их привезли в больницу у нашей героини была остановка сердца. Их сразу же отвезли в 3 операционных и сразу же стали оперировать.
Операция у Артёма длилась 2 часа. За всю его операцию у него была большая потеря крови. Операция прошла успешно, но он в тяжёлом состоянии, а если быть точнее то он в глубокой коме. Шанс на то что он выживет и очнётся составлял ровно 30%.
Операция у Влада длилась 4 часа. За всю его операцию у него была большая потеря крови и 2 раза падал пульс. Операция прошла успешно, но он тоже в коме. Шанс на то что он выживет составлял ровно 48%.
А вот у нашей героини всё намного сложнее...
Операция у нашей героини длилась 16 часов. За всю её операцию у неё была большая потеря крови, 3 раза падал пульс, 2 остановки сердца и 1 клиническая смерть. Операция прошла успешно и она выжила, но она в коме. Шанс на то что она очнётся составлял ровно 21%.

Манжиро Сано и МарияМесто, где живут истории. Откройте их для себя