3 часть

712 18 3
                                    

Pov Мария 
Я проснулась в 6:14. Встала сделала все водные процедуры  и пошла на кухню где съела мокароны с сыром и выпела капучино. После пошла собираться в школу.

                      🍀В школе🍀
Время 7:20.
Я пришла в школу, зашла в класс, села за парту и начала парить чирон. 

Время 8:00.
В класс зашла учительница и начался урок алгебры( с учителем алгебры Мария Алексеевна у нас плохие отношения), вот прошло 10мин. урока (урок идёт 40мин.) и в класс заходит наша кл.руководительница Найлье Махировна.
(Мария Алексеевна - М/А; Найлье Махировна - Н/М)
Н/М - здравствуйте Мария Алексеевна, Марию вызывают к директору!
М/А - здравствуйте Найлье Махировна, конечно забирайте её!
Я встала со стула и пошла к директору в кабинет, а Найлье Махировна пошла на урок. Когда я пришла я уже поняла из-за чего меня вызвали и знала что отчим с мачехой уже там. Я зашла в кабинет без стука и села на стул.
(Директор - Дир; Мачеха - Мачеха; Отчим - Отчим.)
Дир - тебя стучаться не учили!?
Я - давайте ближе к делу😒
Дир - ты зачем 10-и классника избила!?
Я - он пристовал к моей подруги!
Мачеха - это не повод избивать!
Я - я не могла стоять в стороне! Она моя лп, а я защищаю дорогих мне людей!
Отчим - дома получишь
Дир - ой, всё идите!
Мы вышли с кабинета, мачеха дала мне пощечину и они ушли домой.
Я - блять, мне пизда! Отчим снова меня изобьёт! Так нужен совет от Влада, надо ему позвонить!
Я пошла и села на крышу школы, и позванила брату.

       📱телефонный разговор📱

Влад - привет Маш)
Я - привет, Влад я хочу с тобой поговорить это срочно
Влад - хорошо, приезжай по адресу ******, буду ждать
Я - ага, скоро буду

             📱конец разговора📱

Я встала вышла на улицу, села на свой байк(хз откуда он там) и поехала по этому адресу. На полпути я поняла что это адрес штаба бонтена для главы и верхушек. Когда я приехала охрана меня пропустила, я припорковала свой байк и постучалась в дверь. Прошла минута и мне открыл дверь ...

-----------------------------------------------------------Держите проду мои зайки!😘 я очень сторалась! И да Я НЕ ХОТЕЛА НИКОГО ОБИДЕТЬ И 100 РАЗ ПРОШУ ПРОШЕНИЯ У ТЕХ ЛЮДЕЙ ЧЬИ ИМЕНА ИСПОЛЬЗОВАЛА! 😭

Манжиро Сано и МарияМесто, где живут истории. Откройте их для себя