14 часть

442 17 3
                                    

POV Влад.
Я подошёл, прижал её к стенке и начал целовать.
У них был 🔞.

Время 4:37.
Мы закончили. Я оделся и ушёл из комнаты Мии и пошёл в свой кабинет. Я стал разбирать документы, но не мог сосредоточиться было какое-то волнение. Я решил пойти к Марии, посмотреть как она, спит или нет.

POV Мария.
Время 19:39.
Я всё посмотрела и у них все хорошо. Дальше я решила спать, я легла и пыталась уснуть.

Время 20:00.
Я не смогла уснуть что меня начало раздражать, я решила пойти к Владу и попросить его  лечь со мной поспать.
Я вышла из комнаты и пошла к Владу в кабинет.
Я пришла и вошла без стука, но в кабинете никого не было, я посмотрела в ванной и душе там тоже никого.
Мария - ☁странно, он бы мне сказал если бы ушёл куда-то........ значит он где-то в доме.☁
Я решила его не искать, а позвонить ему. Я вернулась назад  в комнату и тут мне позвонили.
Я подошла к прикроватной тумбочки и взяла телефон, мне звонила мачеха.
Я уверенно решила ответить, но моя уверенность быстро пропала, как только я услышала её я начала бояться сама не зная почему.

📱телефонный разговор📱
Я - да?
Мачеха - ты где шляешля дрянь!?
Я - я... Аня, я завтра буду дома, не волнуйся.😒
Мачеха - СУКА, Я ЗАДАЛА ВОПРОС! ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШСЯ!?
Я - Ань, я...
Мачеха - ЧТО ТЫ!?
Я - 💭 не навижу  когда меня перебивают!💭
Я - ничего, ты что-то ещё хотела?😒
Мачеха - ДА! ЗАВТРА УТРОМ ЧТОБ БЫЛА ДОМА, ТЕБЯ ЗАБИРАЮТ!)
Я - всмысле забирают?😳
Мачеха - а ты оказывается ещё и тупая! 
Я - ты можешь объяснить нормально!
Мачеха -  я тебя продала)!
Я - ты меня... что?😳
Мачеха - п-ро-да-ла!)😂
Я - тебе смешно!?😡
Но мачеха сбросила трубку.

📱конец разговора📱

Я просто в ахуе и это мягко сказано. Я поняла что я прийду домой меня жёстко изобьют, а после меня отдадут неизвестно кому и неизвестно что он будет со мной делать.

Я упала на колени и начала плакать.

Манжиро Сано и МарияМесто, где живут истории. Откройте их для себя