Когда врачи позвонили и сказали об этой аварии маме Марии, у неё была истерика. Тот отчим её успокаивал, но ему было плевать на неё и из-за кого она плачет, его интересовали только деньги которые она ему давала.
На следующий день Майки звонил Марии, но она не отвечала. Тогда Майки узнал что с Марией случилось и был одновременно и в ярости и в печали. Он заперся у себя и целый день не выходил из своей комнаты.Спустя пол месяца.
Что же произошло за это время?
Артём и Влад пришли в себя и идут на поправку. Когда им разрешают вставать, они идут к своей младшей сестре и сидят у неё 15-20 минут после же возвращаются к себе в палаты. Они надеются чтобы их сестра пришла в себя.
Кай(отчим) стал поднимать руку на Кейси(маму Марии) и изменять ей.
Кейси за этот месяц ни разу не улыбнулась, она ходила в больницу к своим детям и сидела у каждого по часу а после шла на работу, она молилась чтобы её дочь тоже очнулась.
Майки же стал ещё холоднее и агрессивнее. Он приехал со всем Бонтеном на Мальдивы по "работе" и первым делом его приезда, он нашёл водителя того грузовика и лично расчленив убил его, после чего стал работать. А в свободное время каждый вечер пару часов тайно навещал Марию.
Санзу же когда узнал об этой аварии закрылся на несколько часов у себя в комнате, а после вышел как ни в чём небывало. Вот только за этот месяц он ни разу не вкинулся и не улыбнулся от чего все были в шоке, только один человек знал в чём было дело...и это Мария.И вот спустя месяц.
Утро 10:57.
Кейси сидела в палате своей дочери и уже собралась уходить и идти на работу как... аппараты подключённые к Марии громко запищали. Кейси испугалась, заплакала и быстро позвала врачей. Врачи выставили её(Кейси) за пределы палаты и стали выяснять в чём дело. Через пол часа медсёстры уходят, а врач подходит к Кейси которая вся в слезах.
Кейси: ЧТО С НЕЙ!? почему аппараты громко запищали!?
Врач: аппараты подключённые к Марии громко запещали, потому что она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манжиро Сано и Мария
Разноепосле смерти отца ты унаследовала его группировку которая на 1 месте по опасности...остольное узнаеш когда будешь читать.