[От автора]
Дорогой читатель возможно название истории не подходит извиняюсь сразу! Могут быть не канонные характеры персонажей и глупые ошибки автора:_)
Прошу не писать обидные отзывы , а просто удалить книгу из библиотеки и больше не читать! Приятного чтения!: )[Зонтик]
Сегодня был обычный день, я проснулся от криков Феликса видимо Вару снова над ним пошутил что Феликс не понравилось. Я встал одел свои брюки и свитер так как был уже апрель дома было достаточно тепло и я решил шарф не надевать. Я вышел из комнаты и направился на/в кухню(не знаю как правильно:_) ) Когда я зашёл Феликс обратил на это внимание.Ф-Зонтик, доброе утро!- улыбаясь говорил он.
З-Доброе утро , Феликс!-с такой же добротой ответил я 4 клону.
З-Вару, тебе тоже доброе утро!-сказал я что бы не обидеть Вару.
В-Да-да и тебе.-сказал он , но не смотря на это я все равно улыбнулся кудрявому другу.
Затем я пожелал доброе утро остальным клонам кроме одного, клона номер 8 он до сих пор спал в своей комнате.
Время 9:28
Феликс и Вару ушли кататься на аткакционах. Ромео потащил с собой в клуб Габриэля.Данте и Куромаку пошли в библиотеку. Спросите почему Пик с Зонтиком остались дома? Им не повезло они были сегодня дежурными,Зонтик согласился поменяться с Вару на один день, а наш голубаглазик согласился.[Пик]
Я проснулся, но не от шума как обычно, а от будильника меня это удивило. Я одел свои брюки и взял первую попавшуюся футболку. Затем я вышел из комнаты и зашёл в кухню, там я увидел младшего трефа.
З-Доброе утро!-он мыл посуду.П-И тебе тоже-Я ещё не проснулся и только жерез минут 5 понял что наш святой трефовый валет опять убирает вместо Вару.
С одной стороны я бы мог продолжить лежать на диване , но я не хотел выговор от Куромаку, но я его не боюсь вовсе нет! Я Пиковый король я лидер! Ой ладно думайте как хотите мне плевать на ваше мнение. (Простите за грубость я пытаюсь сделать каноный характер Пика)Я встал взял тряпку (не Зонтика>:( ) и начал вытирать пыль. Затем я почувствовал на себе взгляд, ненавижу это чувство! Это был трефовый валет я повернул голову и он резко отвёл взгляд . Я знал что он меня боялся скажу по правде мне это нравилось , но не всегда.
[Зонтик]
Он взял и вытерал пыль , я не мог отвести взгляд ,боже он такой красивый!
Затем я заметил что он повернул голову,
Черт! Неужели он заметил? как же стыдно! Эта мысль крутилась у меня в голове.
Время 12:45[Автор]
Клоны справились с уборкой. Она у них занимает много времени и сил ведь дом у них был не маленький. Пик включил телевизор и смотрел комедию. Зонтик пил чай и сидя за столом тоже смотрел в телевизор, это была плохая затея ведь он от смеха прикусил губу и издал что-то вроде стона. Пик повернулся к Зонтику тот же очень сильно порылся румянцем.
Губа была в крови,Зонтик взял лёд и приложил к губе подождав 15 минут он приложил вату что бы проверить нет ли кровотечения и слава богу все обошлось.[Пик]
Он такой милый и неуклюжий.... стоп! О чём я думаю!? Я же не гей чёрт возьми! От этих мыслей я встал и пошёл к себе в берлогу. Я не мог забыть как он простонал. Затем я услышал как пришли другие короли и вальты/валеты (не знаю как правильно).
Время 17:28[Автор]
Клоны собрались в гостиной-кухне. Гостиная и кухня у них сойденена, Габриэль и Вару сидели на диване и смотрели тевизор, короли сидели за столом, а Зонтик и Феликс готовили.
И тут Ромео заметил что Пик смотрит на Зонтика и понеслось!Р-Оооо не думал что ты по мальчикам, Пик-с шиперской ухмылкой Ромео обратился к лидеру.
Все сразу посмотрели на Пика даже Зонтик который не знал что про него и идёт речь.
П- ты думать и не умеешь- злобным взглядом сказал Лидер.
И тут понеслась ссора. Феликс пытался всех успокоить.
В-Хех ну что , Зонтик, на свадьбу позовёшь?- и тут 6 показалось что пятый все знает ему хотелось бежать , но он стоял.
З-О чём ты? - спросил голубаглазик.
В-Не строй дурака все же понятно ты нашему лидеру нравишься хах педики- говорил с усмешкой кудрявый.
Зонтик покраснел и смотрел на Пика, а наш король просто оттолкнул Ромео и ушёл в комнату.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
714 слов надеюсь вам понравилось это моя первая работа буду рада отзыву!: )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй под дождём ... Пик/Зонт
FanfictionРазве могут они любить друг друга? Даже они об этом не думали , но видимо жизнь полна сюрпризов! Читай солнце : )