Утро 8:34
К удивлению Пик проснулся рано, хотя обычно он просыпался в примерно в 11:00-12:00. Он пошёл в гостиную ( и одновременно в кухню потому что она соеденена) Так как сегодня ОПЯТЬ очередь пиковых дежурить он остаются дома. Все уже разошлись. Пик увидел Зонтика который готовит он подумал что его валет ОПЯТЬ пошёл гулять с своим сахарком , да он все знал потому что один раз их спалил:^.
Он подошёл к трефу пытаясь его поцеловать , но тот сопротивлялся и король не понимал почему. Затем Зонтик показал пальцем влево и там сидел довольный пиковый валет.
В-Хех вы продолжайте я просто посмотрю)- сказал он. Пик посмотрел на Вару и сказал.
П-Почему это ты дома , а не со своим сахарком Феликсом?-спросил Вару.
З- От-ткуда ты знаешь?-в шоке спросил голубаглазик, он выглядел шокированым.
П-Спалил голубцов . Неужели ты не в курсе? -спросил Пик.
З- Д~
В- Да он знает он же всё таки лучший друг- перебил его Вару.
В-Ну так что будете сосаться? Хех
З-нет!
П-обойдёшься.
В-слабо что ли? Пиковый король стал слабаком- дразнил пиковый валет что бы добиться своего. Пик посмотрел на Зонтика, он потянулся к вальту и когда коснулся его губ....
Зонтик отошёл, он был весь в красном румянце. Пик понял что младший треф не только плакса так ещё стесняшка. Он сел за стол и попросил у трефа кофе.
В-Зонтик блин всё испортил!-возмущался кудрявый паренёк.
П-Неужели ты некогда не сосался что так хочешь увидеть? Завидно? -сказал король видя как его валет злится. И он ушёл "гулять" как сказал тот , но Зонтик знал что он идёт на работу к Феле.
Время 16:54
[Пик]
Я закончил работать. Я работал дома как и Данте и Зонтик, но Данте ушёл с Куромаку. Я пошёл на кухню что бы что то приготовить трефовый работал, я не хотел ему мешать поэтому думал что делать взял телефон и смотрел там. В итоге я уронил тарелку разбив её из-за чего Зонтик проснулся, да он спал.
З-Что случилось!? Пик , боже ты не ранен!?- волнуясь спросил он.
П- Нет. Просто немного поцарапался. -Со спокойствием говорил лидер.
Зонтик подошёл убрал осколки, и подошёл к Пику обняв его.
З-Что ты делаешь?-смотря на яйца (куриные!).
П- Хотел приготовить что то новое.
З-давай помогу?- с ангельской улыбкой спросил голубаглазик.И Пик немного покраснел , но валет видимо этого не заметил либо сделал вид что бы не смущать короля.
Время 17:34
[Автор]
Вот и все готово! Пришли клоны и все сели за стол. Пик сел рядом с Зонтиком , а напротив них сидел Куромаку. Он волновался за своего вальта как за родного сына.
*Прошло 2 часа*И вот нашему лидеру надоело. Он подошёл к умнику и прошептал на ухо.
П-" Твой валет теперь мой)"- Что бы больше разозлить Куромаку он посмотрел ему в глаза улыбаясь. Тот же перевёл свой взгляд на бедного вальта тот же понял в чём дело и невинным взглядом посмотрел на Пика.
К- Пик и Зонтик пройдёмте за мной....//////////////////////////////////////////////////////////////////////
493 слова да остановила на самом интересном простите ждите проду:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй под дождём ... Пик/Зонт
FanficРазве могут они любить друг друга? Даже они об этом не думали , но видимо жизнь полна сюрпризов! Читай солнце : )