{Прогулка под дождём}

70 2 0
                                    

[Автор]
Простите за долгое отсутствие оно будет часто , но надеюсь вы терпеливые:)

[Зонтик]
Я как обычно встал,и пошёл готовить. Я приготовил кексы с клубникой и печень с шоколадом. На улице был дождь, я знал что меня не пустят на улицу и Куромаку будет ругаться , но я любил гулять по дождём и все же я решился. Феликс уговаривал меня не идти , но все де он меня прикрыл как же я был рад что у меня есть такой друг! Я побежал собираться. Я надел джинсы, куртку, взял свой шарфик и надел сапоги. И вот я уже выхожу.

[Пик]
Пока все спали я заметил что младший треф вышел на улицу, он был очень радостный и мне стало любопытно куда он пошёл ещё и в дождь.

[Автор]
И вот наш король начал следить за трефовым. Он удивился тому что он просто гулял? Да так и скажем.

[Зонтик]
На улице было ветрено, но был тёплый ветер и поэтому это было даже приятно.Как вдруг я почувствовал чью то руку на моём плече. Это были мужчины моего возраста, но немного выше я не знал что они хотят.
?-Извините, а где тут ****** (какой-то адрес)- сказал один из них немного растерено
З- А~э это вон там вот- неуверенно пальцем я показал в одно из зданий.
?-Спасибо большое ,вы, очень помогли!-улыбаясь сказал один из них и они ушли. Я гулял дальше включил музыку в наушниках и ходил по городу. Я иногда удивлялся как обычный город может быть настолько красивый, я смотрел на людей там были дети, влюблённые, и пенсионеры.

[Пик]
Я ходил за них уже несколько минут. Как вдруг ко мне подошла старушка и попросила подержать её сумку я не хотел , но согласился, в этот же момент все взгляды были на вроде они смотрели на меня напуганно, а вроде уже нет и мне хотелось уже уйти побыстрее. Вдруг Зонтик повернулся и заметив меня махнул рукой и довольно мило улыбнулся на что я помохал в ответ и он побежал ко мне.
З- Привет ! Я думал ты будешь как и все сидеть дома.- все так же со страхом говорил шестой и поздоровался с бабушкой.
П- Да вот скучно стало я и вышел на улицу. А ты почему на улице я думал ты боишься заболеть- с ухмылкой сказал я.
З- Я люблю гулять по дождём скорее я под ним танцую особенно когда я в наушниках.-с улыбкой сказал он, но нас перебила старушка.
Ст-Спасибо большое внучок !- она взяла своими руками меня за шёки что мне не понравилось , а треф просто хихикнул.
Ст-До свидания! - она попрощалась с нами и дала нам какие-то конфеты мы что дети по её мнению? Но трефовый чуть не расплакался и отблагодарить старушку иногда я удивлялся его добрате и его эмпатии он очень эмоциональный.

Время 23:56
[Автор]
Зонтик и Пик так заболтались что забыли о времени! И тут Зонтику позвонили. Зонтик взял трубку это был четвёртый.
Ф-Зонтик я понимаю у вас там любовь и тогдалее , но Куромаку сейчас всех нас угробит!- быстро сказал он и бросил трубки. На заднем фоне были слышны крики.
Зонтик всё сказал Пику и они побежали домой.Дверь им открыл второй.Он выглядел очень грозно.
К- Трефовый валет, я жду оправданий- сказал умник посмотрев на Пика.Он читал им лекции и конечно Зонтик начал извинятся перед своим королём.
П-А ты ,Куромаку ,мамочкой стал ? Вроде твой валет не маленький сам должен решать что ему делать- с улыбкой сказал Лидер.
К- Мои отношение с моим вальтом я решу сам , а ты лучше со своим гуляй.- с этими словами он ушёл. Шестой и Восьмой зашли в дом и Вару начал их дразнить по типу когда свадьба? Дети? И т.д , но Пик толкнул его, взял Зонтика за руку и они пошли в комнату Пика.

Вот такая часть вышла. 615 слов я устала писать я пошла пока пока:)

Танцуй под дождём ... Пик/ЗонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя