[Автор]
Короли и валет зашли в комнату Куромаку. Старший треф закрыл дверь.
К-Я ничего не имею против ваших отношений , но~
П-Что но?-со злостью перебил Пик.
Куромаку посмотрел на своего вальта.
К-Зонтик я очень тобой дорожу, но если Пик тебе навредит придётся звонить Фёдору.
П-Потвоему я маньяк какой то!?-со злостью Пиковый повысил тон тем самым напугав голубого.
К-Это я и имею ввиду-с улыбкой победителя сказал треф.
З-Я-я наверно пойду...-дрожалищим голосом сказал малыш. Куромаку лишь кивнул , а по Пику было видно что ему стыдно? Возможно так и есть.Были слышны крики.
Ночью 23:45
[Пик]
Я проходил мимо комнаты шестого и заметил как он плачет. Я решил пойти типо поддержать? Когда я вошёл он вытер слёзы я сел и попытался его обнять и он прижался ко мне. Я гладил его по голове не зная что делать ведь поддерживать я не умел от слова со всем поэтому я решил помолчать. Минуты через 3 я заметил что он заснул, он такой милый когда спит. Я его укрыл одеялом и лёг рядом.
Время 11:07
[Зонтик]
Я проснулся и заметил Пика и сразу же вспомнил что было ночью. Я поцеловал его в щёчку пытаясь его не разбудить. Я встал с кровати и начал одеваться и почувствовал на себе взгляд. От того что Пик смотрел на меня я покраснел и он отвернулся. Это было мило. Затем я вышел что бы он переоделся и мы пошли в кухню.
В-Смотрите кто идёт)-сказал Вару смотря на Зонтика от чего у шестого пробежала дрожь от этой улыбки. Пик это заметил и прижал Зонтика к себе, ему было плевать на то что клоны смотрят , а вот Зонтик покрылся румянцем.
Клоны позавтракали
[Автор]
Клоны отправились на работу. Зонтик работал официантом , но иногда заменял поваров , а Пик же был заместителем директора. Зонтик пришёл на работу и увидел как Пик ругает одну из официанток, Пик заметил его и замолчал. Зонтик же улыбнулся своей ангельской улыбкой и Пик покраснел.
По мимо Зонтика было ещё два официанта Феликс и Вару , а так же две девушки.______________________________________
343 слова я устала и простите за отсутствие :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй под дождём ... Пик/Зонт
FanfictionРазве могут они любить друг друга? Даже они об этом не думали , но видимо жизнь полна сюрпризов! Читай солнце : )