'°{Тебе важно его мнение?}°'

58 2 0
                                    

[Автор]
Пик и Зонтик сели на кровать, было видно что трефовый расстроен видимо из за своего короля.
П- Слушай, Зонтик , ты всё делаешь для своего короля пока он занят работой разве ты достоин такого обращения?- говорил лидер смотря прямо в глаза шестого тот же отводит взгляд. Тогда Пик взял его за подбородок заставляя смотреть шестого на него.
З- В-возможно , но все же он король , а я валет- растерено отвечал трефовый.
Пик закатил глаза зная что Зонтика не поменять , но ему нравилось как он предан королю хоть иногда это раздражало. Пик поцеловал шестого пожелал доброй ночи и Зонтик пошёл к себе в комнату. Но его остановил Вару.
В-Хех какая парочка вряд-ли Курилка будет доволен- злобно говорил Вару.
З-Вару прощу не показывай ему пожалуйста! -в слезах говорил шестой умоляя пятого.
В- Ладно не ной я не такая тварь и не ябеда что бы идти к Курилке. - сказал пятый да он любил шутить и всё портить , но он ладил с клонами и ему как то было плевать на эту сладкую парочку ведь его ждал его Феликс (да-да Вару/Феликс)
В- Короче я пошёл спать.- И он ушёл.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Вот так вот:) 193 слова да мало ну и что я ленивая :_)

Танцуй под дождём ... Пик/ЗонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя