я не верю..

283 17 0
                                    

прошло несколько дней,вы только и делали что гуляли с отцом и показывали ему все в Питере, сегодня он решил уехать в Псков на три дня что в какой-то степени даже обрадовало,хотелось провести время только вдвоем.отец уехал рано утром поэтому девушки проснулись в 12 часов и не начали сразу собираться.

Виолетта ушла делать завтрак а т/и в душ,пока она там была на телефон раздался звонок.

в-т/и,тебе Кира звонит.
-ответь пожалуйста.

от лица виолетты

-да Кир?
-виолетт,вы не хотите в клуб сегодня?
-секудну.

-т/ишка,поедем в клуб?
т/и-ты хочешь?
-та да наверное.
-тогда поехали.

-да Кир,давай.
-тогда в 8 будьте на месте.
-конечно,до встречи.

Виолетта отложила телефон т/и и продолжила готовить,девушка вышла из душа и обняла виолетту.

-кто там был?
в-кира,позвала в клуб.
-и едем?
в-ну да.
-супер.

позавтракав девушки погуляли с собакой,скупились в супермаркете и ведь оставшийся день лежали в кровати смотря видео.ближе к семи девушки начали собираться.

вызвав такси девушки взяли Аляску чтоб завести ее Даше на случай если будут не в состоянии ухаживать за ней утром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вызвав такси девушки взяли Аляску чтоб завести ее Даше на случай если будут не в состоянии ухаживать за ней утром.отдав собаку девушки поехали в клуб,где из ужас ждали остальные.поздаровавшись со всеми вы зашли в клуб и сразу направились к бару,а так же к своему любимому другу Васе(напомню это просто бармен)

ва-что за людишки!!
-привет привет.
ва-как вы?
в-все круто,сам как?
ва-стабильно,стою разливаю алкоголь.
-это тоже неплохо.
в

а-та да.

парень сделал вам коктейли и все прошли за столик.спустя час т/и явно разнесло слишком сильно,девушка не контролировала ничего,она не понимала с кем говорит,куда смотрит,что она вообще делает.

я защищу тебя 2Место, где живут истории. Откройте их для себя