прошел ещё месяц,а т/и все не могла простить себя же за тот поступок.последнюю неделю она думала о том чтоб расстаться с виолеттой,но сделать это так,чтоб она не могла ничего сделать.дождавшись пока девушка уйдет на работу т/и в спешке начала собирать свои вещи,и конечно взяла то что дарила ей виолетта.после чего девушка вызвала такси и уехала на вокзал.она решила вернуться в Псков,а оттуда думать что делать дальше,но она точно не хотела чтоб Виолетта была с таким человеком как т/и.
сев в поезд на телефон раздался звонок от Виолетты.
в-солнышко,я иду домой.
-хорошо.
в-скоро буду.
-я люблю тебя,но ты забудь обо мне так быстро как сможешь.прощай моя ви...звонок завершён
т/и начала очень сильно плакать,девушка заблокировала виолетту чтоб та не звонила ей,хотя так хотелось услышать ее голос, обнять ее и быть рядом.
💭 нужно чтоб кто-то был рядом с ней💭
т/и сразу позвонила Мишель.
-ало Мишель,ты свободна?
-да.
-срочно едь ко мне домой,виолетте нужна помощь.
-а ты где?
-а меня больше нету.звонок завершён
поезд тронулся,т/и просто уткнулась носом в колени и тихо плакала.спустя какое-то время ей позвонила Кира.
-т/и,что происходит?
-что происходит?
-почему мне звонит Мишель и просит приехать к тебе домой.
-ну я не знаю,меня там нету.
-она говорит что виолетте плохо.
-к сожелению я уже не могу ей помочь.
-что?почему?
-кир,я не могу простить себя за ту хуйню,я уехала из Питера и не знаю вернусь ли к вам,я решила что бросить виолетту таким образом будет лучше всего,она не сможет меня остановить и я просто уеду,а виолетта забудет меня,найдет себе хорошего человека который не будет поступать так как поступила я.
-ты не права т/и.
-уже поздно,не знаю когда мы увидимся в следующий раз, поэтому прощай.
-стой,я могу рассказать это все виолетте?
-только если она не будет чувствовать себя хуже от этих слов.самое главное передай ей что я очень сильно люблю ее.
-поняла,я люблю тебя т/и,как хорошего друга.
-я вас всех тоже люблю,а теперь прощайте.звонок завершён
т/и всю дорогу просто плакала,после чего вызвала такси и поехала к себе домой.
зайдя в квартиру девушку нахлынули воспоминания,не самые лучшие воспоминания.разложив все вещи она легла на кровать и просто смотрела совместные фотографии с виолеттой добивая себя.
шли дни,недели и даже месяца,девушка не общалась ни с кем и все время старалась забыть свою компанию в Питере,но получалось крайне плохо.
для перекрытия моральной боли т/и начала ходить в зал,бегать по утрам и даже завела себе котенка чтоб было о ком заботиться.
т/и очень хотела набрать кому-то из компании и просто узнать как у них дела,все ли живи и все ли у них нормально,но она обещала себе терпеть до последнего.
девушка с левых аккаунтов находила своих друзей и смотрела за ними,но в основном никто не продвигал свои социальные сети.
жизнь девушки ушла на спад,она очень скучала за всеми,да,внешне она выглядела только лучше,она очень радовалась смотря на себя в зеркало ведь она добилась идеальной версии себя,но к сожалению никто кроме отражения в зеркале не видел т/и,она принципиально не заводила новые знакомства, старалась не выходить на улицу помимо похода в магазин либо в зал,девушка полностью отвыкла от людей и казалось что она стала совсем не социальной,казалось что она не сможет вернуться в общество и как раньше общаться с людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я защищу тебя 2
Разноееееееее,я решила написать продолжение самой ахуенной своей работы, надеюсь что будет так же хорошо написано. обещаю это будет интересно,приятного чтения!!!!