на утро девушки проснулись рано,ведь уснули в 10.приняв душ и почистив зубы девушки переоделись и вышли на завтрак.
после чего девушки погуляли с аляской,сдали номер и вызвали такси к дому.
в-так интересно что ты там придумала.
-осталось совсем немного.оплатив поездку девушки вышли из машины и увидели красивый дом.
в-кажется мы выбирали другое...
-к сожелению там оказалось наебалово,но это в 100 раз лучше.зайдя в дом девушки ахуели,был очень большой,светлый дом,с личным двориком и тремя этажами.
в-я в ахуе.
-пошли смотреть!!
в-откуда начнем?
-с третьего этажа,там самое интересное.девушки поднялись наверх и зашли в первую комнату,там была небольшая спальня,дальше была одна комната и т/и именно про нее говорила.
-готова?
в-да.девушки вошли в комнату,первое что увидела Виолетта это то что она огромная,прямо были панорамные окна,стоял стол с компьютером и тремя мониторами,рядом стоял ещё один стол с ещё двумя мониторами,прибором для записи треков,микрофоном,а с другой стороны комнаты стоял столик для тату,принтер и татумашинка с красками.по всему периметру стояли лампы с разными цветами и растения,а так же стояла гитара.
в-я в ахуе...
-тебе нравится?
в-ты ебанутая?это ахуенно т/иии!!Виолетта буквально напрыгнула на т/и с объятьями.
-я рада...
в-это идеально,я готова тут жить не выходя.
-я очень счастлива что тебе понравилось.
в-не хочу портить момент,но откуда у тебя столько денег?
-я работала очень много в Пскове и почти не тратила,денег очень и очень много поэтому сейчас мы можем не переживать по этому поводу.
в-у меня нет слов...
-пошли дальше смотреть?
в-да,пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я защищу тебя 2
Ngẫu nhiênеееееее,я решила написать продолжение самой ахуенной своей работы, надеюсь что будет так же хорошо написано. обещаю это будет интересно,приятного чтения!!!!