неожиданное предложение

328 19 4
                                    

открыв глаза девушка увидела Виолетту которая лежала головой на кровати т/и,держала ее за руку и мило сопела,но тут же девушка поняла что произошло.

девушка погладила виолетту по голове,от этого действия она проснулась.

в-т/и...
-ви,едь домой пожалуйста.
в-нетнет,все хорошо.
-ты очень уставшая,едь отдыхай,плюс Аляску нельзя саму оставлять.
в-как ты себя чувствуешь?
-голова кружится а так все нормально.
в-я позову врача.
-только пожалуйста малышка,едь домой.
в-хорошо.

Виолетта поцеловала т/и в лоб и вышла из палаты,спустя несколько минут вошёл врач,он взял все показания о самочувствии девушки и оставил ее.т/и погрузилась в сон,но ненадолго,через какое-то время ее разбудила Виолетта.

в-т/ишка,мне позвонил доктор и сказал что ты в полном порядке.
-да?
в-угу,мы можем ехать домой.

посмотрев на себя т/и была в уличной одежде поэтому девушка встала и первым делом обняла виолетту.

-прости что заставила переживать.
в-теперь буду заботиться о тебе ещё сильнее.
-та я просто что-то слишком погрузилась в социум и забыла про еду в целом.
в-ну вот,буду напоминать.

девушки вышли из больницы и сели в такси.

-тебе не сказали что произошло?
в-просто слишком пустой желудок был,а из-за боли от тату тебе стало плохо.
-но так быстро отпустили,даже сутки не прошли...
в-тебя прокапали и все,сказали теперь ближайшие пару дней есть минимум по 5 раз в день, но маленькими порциями.
-ясно...

доехав до дома девушки вошли в квартиру и переоделись,после чего Виолетта позвала т/и обедать.

-виии,сама готовила?
в-угу.
-очень вкусно.
в-спасибо.

пообедав девушки вышли на балкон и закурили,Виолетта обняла т/и и положила голову на плечо.

-ви,у меня есть предложение,я не знаю как ты отнесешься,но эта мысль меня не покидает с того момента как ты поженились.
в-говори конечно.
-давай переедем?
в-куда?
-в Европу.
в-но у нас тут все.
-только друзья,твоя работа в основном проходит через комп,а татусалон мы сможем открыть и там,учебу мы закончили.
в-ты права...
-я понимаю что ты не сможешь так быстро решить,но я буду ждать ответ сколько понадобится.
в-почему?
-что?
в-зачем переезжать?
-ви,подумай сама,в нашей стране запрещено полноценно любить,по закону мы не можем любить друг друга,тут ебейшие санкции и мало что есть,а в Европе все иначе.
в-на самом деле,я не против.
-правда?
в-ну да,ты сказала очень правильные вещи и я поняла что да,там правда будет лучше как минимум мы можем не бояться говорить что думаем.
-значит осталось придумать куда.
в-мне хочется в какое-то не очень туристическое место,чтоб не было много людей и было ±спокойно.
-мы с отцом летали в Бельгию,там было очень хорошо, спокойно и совсем мало туристов.
в-ну вот и замечательно.
-в таком случае приступаем к поиску квартирки и переезжаем,я за этот год заработала дохуя, поэтому на счёт денег не переживай.
в-я так рада,но так переживаю.
-ви,главное крыша над головой,работа и любимый человек рядом,не так ведь?
в-тактак,я просто к тому что я никогда не думала что буду жить заграницей.
-но я очень рада что ты согласилась.
в-может твой отец нам поможет с поиском?
-отец поможет с визой,а вот поиском займёмся сами.
в-как тяжелооо.
-а это только начало.
в-стоп,а аляска?
-с нами,оформим все нужные документы и все.
в-фхух.

я защищу тебя 2Место, где живут истории. Откройте их для себя