вы сели на пол на балконе и Виолетта взяла т/и за руки.
-мне стыдно,мне очень очень очень стыдно.я не могу уже ничего сделать кроме как просить прощение и зацеловать все твои синяки пока они не пройдут,но я вижу вариант лучше для тебя,это расстаться.я причиняю тебе боль и что самое ужасное эта ситуация останется тебе какой-то травмой,я подразумеваю моральную травму.
в-мы не расстанемся т/и.
-но почему?я не хочу чтоб ты терпела такие поступки.
в-если вариант не пить.
-но я уже тебя побила...
в-ничего страшного,синяки это всего лишь синяки,я все понимаю.
-ты не заслуживаешь такого отношения к тебе,как и я не заслуживаю такого человека как ты.ты не должна терпеть это по-отношению к себе,а я не могу быть с таким хорошим,добрым человеком как ты.
в-т/и,если ты меня бросишь то поверь,мне будет только хуже.
-я тебя не брошу,все слова за тобой,что ты скажешь то я и сделаю,скажешь остаться-останусь,скажешь уйти-уйду,скажешь нахуй спрыгнуть с окна-сделаю и это.
в-останься со мной, останься той т/и которую я знаю,которую я люблю и не разлюблю никогда.
-извини меня пожалуйста виолетт,я обещаю что никогда не сделаю так как сделала вчера и ты никогда не будешь испытывать страх находясь рядом со мной.я тебя очень сильно люблю.
в-все нормально т/и, я не злюсь и не обижаюсь,я рада что ты поняла свою ошибку.
-можно я обниму тебя?
в-конечно т/и,все остаётся так как и было,я-твоя,ты-моя.
-и только твоя...т/и обняла виолетту и осторожно поцеловала во все синяки что остались у нее на лице.
ми-можно к вам?
в-да...
ми-все нормально?
в-да.
ми-вы помирились?
в-мы не ссорились.
ми-но ты..?
в-дада,я прощаю ее и мы все ещё вместе.
ми-я рада.
ки-вы кушать будете?
-я нет,но приняла бы душ.
ки-иди конечно.
-спасибо.т/и отстранилась от Виолетты и посмотрела ей в глаза.
в-я люблю тебя несмотря на все твои минусы.
-мне очень приятно,я тоже люблю тебя Виолетт.Виолетта поцеловала т/и в лоб,после чего ушла на кухню а т/и ушла в душ.приняв его и почистив зубы девушка вышла к остальным,увидя виолетту девушка снова заплакала.
в-ты чего?
-мне стыдно...
ми-было бы странно если бы ты гордилась этим.
-мишель...
ми-что я?мне искренне жаль виолетту и я не понимаю почему она терпит такое отношение к себе.
в-хватит пожалуйста.
-почему ты терпишь такое отношение к себе?
в-я же обычно чувствую от тебя только любовь и тому подобное,любовь все перекрывает.
-какой ужас...т/и развернулась и ушла в комнату,она уже хотела закрыть дверь но Виолетта остановила ее и заключила в очень крепкие объятья.
в-т/и,все хорошо,я тебя люблю и не оставлю что бы не случилось, пожалуйста хватит переживать по поводу своего поступка.
-я ужасный человек.
в-не бывает плохих людей,бывают плохие поступки.
-виолетт,скажи честно,ты правда хочешь быть со мной дальше?
в-да, конечно т/и.я же говорю что люблю тебя,ты мне очень дорога.
-если это не так...
в-та это так, пожалуйста верю мне.
-верю верю,прости.простояв в объятьях друг друга ещё несколько минут виолетта ушла в душ а т/и пошла собираться домой.
ми-прости.
-все нормально,ты права.
ми-ты домой?
-ну да.
ми-виолетту будешь дожидаться?
-нет,я поеду за аляской а она пусть едет домой,передашь ей?
ми-конечно.т/и переоделась и вышла из квартиры,вызвав такси она поехала за аляской.забрав собаку т/и завезла ее домой и ждала виолетту.через минут 10 дверь открылась и вошла Виолетта.
-все нормально?
в-дада.
-мне нужно отойти ненадолго,тебе чего-нибудь хочется?
в-нет, спасибо большое.
-я быстро.т/и переоделась и вышла из квартиры,девушка решила сделать подарок виолетте,так как как оказалось вчера она ещё и разбила телефон виолетте.доехав до магазина девушка купила виолетте самый последний айфон, конечно же чехол на него и на обратном пути взяла небольшой, милый букет.
доехав до дома т/и уже встречала виолетта.
-это тебе.
в-солнышкооо.
-прости ещё раз.
в-все нормально буся..Виолетта обняла т/и,после чего девушки прошли в глубь квартиры,поставив цветы в вазу Виолетта открыла телефон.
в-я не знаю как благодать тебя.
-не нужно,я не умею нормально извиняться словами поэтому сделай вид что вместо "айфон" там написано извини.Виолетта просто обняла девушку,просидев в таком положении около получала девушки решили сегодня весь день лежать дома.
_______________________
дааа!!!целых две части,пишу как только идея приходит в голову,рада что вам нравится.
спасибо что читаете!!
ваш лох 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я защищу тебя 2
Randomеееееее,я решила написать продолжение самой ахуенной своей работы, надеюсь что будет так же хорошо написано. обещаю это будет интересно,приятного чтения!!!!