Новенькая

401 19 0
                                    


Кира, была главой класса, была очень популярной и крутой в школе, ей все всегда завидовали. Виолетта это девочка которая перевелась в новую школу.
–Кира, тебя подвести? Спросил папа. Папа у нее очень добрый и богатый человек. Он любил свою дочь больше всех. У Киры мама жила в другой стране и не интересовалась дочерью.
– Не спасибо пап, я сама дойду, пока, до вечера! Сказав это Кира вышла и закрыла дверь.
                        *В школе*
– Добрый день дети, у нас новенькая, зовут ее Виолетта. Виолетта садись к Кире на последнюю парту.
– Приветик, я Виолетта. Можно Ви или Вилка. Ты Кира верно?
– Ага. Приятно познакомиться.
– Давай после школы прогуляемся, ты мне расскажешь о себе и о школе?
– Окей,  встретимся в 15.00. Сказала Кира и начала собирать вещи в рюкзак.
– До встречи. С улыбкой сказала брюнетка.
Девочки встретились и прогулялись по парку. Обменялись номерами и прийдя домой начали переписываться.
– Ви, а из за чего ты перевелась в другую школу?
– Меня с той выгнали, из за того что избила одноклассника.
– Оу, ясно. С удивлением ответила Кира.
– Ты чего так удивилась? Что то не так?
– Та да так, кстати у нас завтра будет дискотека, ты пойдешь?
– Впервые слышу, но я за, поэтому пойду, а во сколько она?
– В 19.00. Ответила Кира и отложила телефон.
Кира была недоумении, на вид очень милая и добрая девчонка, а тут такое.
– О, отлично, пойду, а ты?
– Да, пойду. Кстати расскажи про свою семью.
– Ну хорошо. Я живу одна с мамой, папа пил, и поэтому ушел. Мама тоже принимала алкоголь, но сейчас, после ухода отца, все наладилось. Расскажешь про своих?
– У меня похожая история, но маме на меня было всегда пофиг и иногда пила. Поэтому я всегда жила с отцом.
–Оу, понятно. Кстати Кир, когда у тебя день рождения?
– Послезавтра, а что?
– Та так, интересно было.
                * На дискотеке *
Девочки встретились и подошли к столику с напитками. Кира целый день была не в своей тарелке. Целый день была грустная и о чем то задуманная.
– Кир, что то случилось? Ты какая то грустная
– Та просто скоро день рождения, а праздновать вообще не хочется. Всегда происходила какая то фигня на нем. Не люблю этот праздник.
– А поняла, жаль конечно. Может выпьем?
– Давай.
Девочки очень хорошо сдружились. Вот и подошло время до дня рождения Киры. Виолетта хотела подарить парные кольца. Чтобы их дружба была надолго.
Виолетта купила кольца с гравировкой из имён. Подошло время дарить подарок.
                   * В школе *
– Кирюха, с днём рождения, это тебе! Виолетта протянула подарок. Когда Кира его открыла она сказала: это парные кольца. Надеюсь наша дружба будет очень долгая. Надеюсь мы будем вместе навсегда.
– Оу, Вилка, спасибо тебе большое, мне очень приятно!
    

Без тебя я никто.Место, где живут истории. Откройте их для себя