С момента как Кира умерла прошло полгода. Виолетта часто приходила на кладбище и смотрела как поживает Кира...
Виолетта как и обещала не снимала браслет. Всегда его рассматривала и вспоминала о Кире.
После смерти Киры, Виолетта очень изменилась. Стала более закрытой, почти не выходила из дома, а если выходила, то очень редко. Ещё она переехала в другую квартиру. Потому что в той, где они жили вместе, было трудно находится. Вспоминались все переживания, моменты и действия любимого человека. Пересматривалась вся жизнь, от начала до конца...
Как они познакомились в школе, как Киру считали самой популярной девочкой в школе и все ей завидовали. Как они гуляли после школы. Как дарили друг другу подарки, ходили на вечеринки и поздравляли каждого с праздниками. Как вместе веселились, а так же и грустили. Как переживали, когда Кира рассказала про болезнь. Как праздновали последний ихний новый год...
Как только Виолетта вспоминала все это, у нее накатывались слезы. Ведь без Киры она была никто. Без нее она не такая как с ней.
Ви часто перечитывала письмо Киры и винила себя в том, что она умерла. Но и в тоже время благодарила за все хорошие моменты. Но Ви никак не догадывалась перевернуть листок.
На обратной стороне листа, мелким шрифтом было написано:
"Без тебя я никто..."