Don't werry happy New year...

98 10 0
                                    


Пришло время для нового года. С самого утра девушек поздравили друзья и подарили подарки. После они наряжали ёлку и радовались празднику который наступал. И даже не вспоминали о том что, что то случится плохое с одной из них. Они просто наслаждались праздником и радовались ему как маленькие дети.
После того как они нарядили ёлку и накрыли стол, они решили подарить друг другу подарки. Кира подарила тот самый браслет, который будет памятью о Кире у Виолетты. Тем временем как Виолетта подарила Кире новый телефон. Девушки осень радовались подаркам и после как они поблагодарили друг друга, они влились в поцелуй, который длился около одной минуты. Она не хотели друг друга отпускать, хотели чтобы губы друг друга оставались на них вечно.
Наступило время боя курантов. Девушки начали писать пожелания на листочках. Виолетта написала, то чтобы они как можно дольше прожили вместе радостно. А Кира написала всего две, очень тронувших к сердцу строки.
,, Я не хочу умирать. Я хочу чтобы Виолетта была рада,,.
После они их подожгли и положили в алкоголь который был у них в бокалах. Этот день они прожили очень хорошо, даже не догадываясь что будет на следующий день.
После того как они отметили праздник, они пошли спать. Но как вдруг Кире стало плохо посреди ночи. У нее шла кровь с носа и было сильное головокружение. Виолетта, делала все что возможно было, чтобы у нее все прошло. К утру у нее это получилось сделать, но тревожность что после того как все прошло, оно опять начнется– оставалась.
Всю неделю они были счастливы, до одного момента. Кира попала в реанимацию. Она потеряла очень много крови, за время болезни. Врачи пытались сделать все, что было возможно.
– Доктор, ну что с ней? Все хорошо?
– Виолетта, нам не удалось ее спасти. Она умерла, мы сделали все что могли. Примите мои соболезнования.
У Виолетты не было эмоций. Она была в полном шоке, она была разбита. У нее забрали самого ценного человека, который у нее был, без которого она не могла жить.
– Кстати, она тут письмо передала. Держите.
– Спасибо.. до свидания.
После всего этого, Виолетта поехала домой. Приехавши, она открыла письмо и начала читать.
" Дорогая Виолетта, спасибо тебе за все. За все твои старания. За то что не бросила меня, когда узнала об моей болезни. За то что, благодаря тебе, я всегда была счастлива. Прости меня за все. Знай, я тебя очень любила и буду любить после моей смерти. Прости за то, что больше не услышишь мой голос и больше не увидишь меня. Пообещай, что никогда не снимешь браслет который я тебе подарила. Это память о мне. Спасибо за то, что ты всегда меня поддерживала и не бросала в трудные в моей жизни моменты. Благодаря тебе, я начала чаще улыбаться и жить настоящим. Спасибо тебе за все. Я даже не могу представить что будет с тобой после моей смерти. Прости за то, что я умерла... Помни то, что я тебя всегда буду любить. Спасибо тебе, Виолетта.  Я люблю тебя.."
Пока Виолетта читала письмо, у нее текли по щекам слезы от того что она читала. От каждой прочитанной строчки, слезы лились все больше и больше. После прочтения письма, у нее очень дрожали руки и катились слезы, как будто это водопад вместо обычных слез.
– Бедная моя Кирочка. Она же совсем не виновата в том, что она болела. Она не виновата в своей смерти. Как же я теперь без тебя..любовь моя...

Без тебя я никто.Место, где живут истории. Откройте их для себя