С каждым днём сложнее

116 10 0
                                    


На следующий день Виолетте позвонил врач, сказал подъехать. После этих слов она собралась и поехала.
– Добрый день не подскажите где 304 кабинет?
– Здравствуйте. Вам по коридору и налево.
– Благодарю.
– Добрый день, вы врач, верно?
– Здравствуйте Виолетта, все верно. Меня зовут Евгений. Что могу сказать на счёт Киры. Она может упасть в обморок в любое время. Это из за опухоли. Пока все хорошо, можете ехать домой. И ещё, придите на осмотр через неделю.
– Хорошо, я вас поняла, спасибо.
После того как девушки приехали домой, Виолетта написала Лизе, что с Кирой все сейчас хорошо. После этого начала расспрашивать Киру, как она себя чувствует.
– Кирюшь, как ты? Как твое самочувствие?
– Ви, со мной все хорошо, не переживай так. Извини что испортила тебе день рождения.
– Кира, что ты говоришь? Ты не виновата не в чем! Это здоровье, его ни как нельзя предвидеть. Пошли на кухню чай пить?
– Пошли.
– Кстати, Кир. Мне врач сказал чтобы ты пила эти таблетки раз в день, выпей сейчас, хорошо?
– Хорошо, Ви, сейчас выпью.
– Кир, тебе какой чай?
– Давай зеленый. Кстати, давай сегодня поедем в торговый центр, я хочу обновить гардероб.
– Конечно поехали, я не против.
После того как девушки выпили чаю, они собрались и поехали в торговый центр, купили много разных вещей, украшений и еды. После тяжёлого дня, девушки поехали домой.
– Фух, я так устала, я наверно прилягу поспать. Сказала Кира зевая.
– Хорошо, а я пока ужин приготовлю.
Пока Виолетта готовила ужин, раздумывала как она будет без Киры, когда она уйдет на тот свет. Как жить в квартире, в которой был человек, которого ты ценил всю свою жизнь. Или же запах этого человека который остался, а вот человек нет. Как вообще дальше будет, какое у Киры будет состояние? Смогу ли я чем то помочь, чтобы Кира прожила как можно дольше чем 3 года.
Пока раздумывала, приготовила весь ужин. Пора звать Киру.
– Кирюшь, ты проснулась? Пошли ужинать. С грустным взглядом сказала Виолетта.
– Да, только собиралась к тебе идти. Ви, что случилось? Ты какая то грустная.
– А, та ничего. Все хорошо. Просто устала, пошли кушать.

Без тебя я никто.Место, где живут истории. Откройте их для себя