Живи моментом

100 9 0
                                    


Виолетта
Как жить дальше? Жизнь просто потеряет свой смысл. Я никто без этого человека. Не знаю что будет дальше.
Прошла неделя, и Кира поехала на осмотр.
– Добрый день, снова я. Снова на осмотр.
– Здравствуй, Кирочка. Проходи.
– Ну что могу сказать. Состояние нормальное у тебя. Но у тебя может быть усталость и сонливость. Обмороки тоже. Ещё может иногда идти кровь с носа.
– Я вас поняла, спасибо. До свидания.
После Кира вышла с кабинета врача и поехала домой. Когда Кира приехала, она рассказала все Виолетте. Все что ей сказал врач. После ее слов у Киры потемнело в глазах. Она была без сознания 15 минут, пока Виолетта делала искусственное дыхание. После того как Кира очнулась, ее губы влились в губы Виолетты. Они были в поцелуе до тех пор, пока не начинало заканчиваться дыхание. Девушкам совсем не хотелось чтобы ихний игривый долгий поцелуй заканчивался. Если бы не дыхание, они бы прибыли в поцелуе все время которое было возможно.
После поцелуя Виолетта спросила
– Кира, как ты?
– Ви, не переживай ты так, со мной все хорошо. Забудь про болезнь. Живи настоящим. Сказав это у Киры навернулись слезы, но она пыталась их не показывать, до тех пор пока слеза не покатилась по щеке.
Виолетта убрала пальцем слезу, приобняв Киру.
– Кирюшь, пошли обед готовить.
– Пошли. Давай сегодня приготовим пасту Карбонара?
– Я только за!
Пока девушки готовили они очень много шутили и разговаривали о разном. Даже не вспоминали про болезнь, до того момента как у Киры пошла кровь с носа.
– Кир, у тебя кровь с носа. Возьми салфетку.
– Спасибо. Кстати, как там паста? Готова?
– Да, вытирай кровь и пошли кушать. Пошли потом в парк погуляем?
– Да, конечно.
Девушки покушали, собрались и выехали в парк.
– Как тут красиво! Сказала Ви
– Согласна, стой, а это случайно не твоя бывшая Ронни?
– Она самая...
Ронни,это бывшая Виолетты. Как раз из за нее Виолетта не хотела отношений. Ронни постоянно издевалась над Виолеттой.
– Слушай, а пошли ка...
Не успев договорить, подошла Ронни.
– Ну привет) Скучала?
– Здравствуй, нет. Чего тебе?
– Какие мы злые, а это кто рядом с тобой? Очередная шмара какая то?
– Ты какой м была, такой и осталась. Ронни. Это Кира, моя девушка.
– Хах, ну приятно познакомится.
– Ага, приятно.
– Не переживай, Кира. Скоро Виолетта снова будет моей).
– Не дождешься. Губу закатай. Виолетта пошли.
– Пошли, до свидания , Ронни.
– До свидания. Ещё встретимся).

             


        

Без тебя я никто.Место, где живут истории. Откройте их для себя