Девочки все так же дружили, ходили к друг другу домой, гуляли, переписывались. Но тут зашла тема про отношения и ориентацию.
– Ви, у тебя были отношения?
– Да, были. Но они были с абьюзером. После этого не хочу вообще отношений. Я лучше умру в одиночестве, чем в отношениях.
Кира за время их дружбы влюбилась в Виолетту, поэтому этот вопрос был не спроста. После этого ответа, Кира напряглась. Как ей сказать о том что она в неё влюблена? И уже очень давно. Вдруг она ее отошлет. Или же закончит их общение. Кире этого вообще не хотелось. Кира сразу же поменялась в лице. И написала Виолетте просто ясно. Ничего лишнего.
– Ладно, я пошла в школу собираться.
– Окей, я тоже. До встречи.
В школе целый день Кира была злая, но в это же время и разочарована. Она все никак не могла выбить из головы слова Виолетты.
– Кира что с тобой весь день? Все нормально?
– Виолетта, не задалбывай, все нормально. Грубо ответила Кира.
– Ладно. Виолетту это немного задело, но все же она решила не трогать подругу.
Прийдя домой Кира решилась написать Виолетте про свою любовь к ней. И про болезнь, про которую не знал никто. Вот какое письмо она ей написала.
Здравствуй, Виолетта. Извини что сегодня была груба к тебе. Я хотела тебе сказать, но не как не могла. У меня нашли какую то болезнь от которой мне осталось жить недолго. Врачи не могут сказать сколько осталось жить. И ещё я кое что тебе сейчас должна буду сказать, я на это очень долго не решалась. Я очень давно хотела тебе сказать, но после сегодняшних твоих слов побоялась. Ты мне нравишься, ты будешь моей девушкой? Если нет, то я пойму, даже если придется закончить общение. Жду на твой ответ.
После этого Кира отложила телефон и прилегла поспать.
Виолетта не выходила на связь два дня. Ее не было в школе, и не было вестей от нее. Кира очень переживала за подругу, вдруг что то случилось. Но как тут пришло сообщение.
– Кира, приедь пожалуйста...