_1 часть_

742 26 0
                                    

Федя как всегда сидел в комнате детдома в телефоне, так как в этом доме телефон разрешают с 15 лет, общается со своим другом с интернета с которым кстати знаком пол года.В комнате по мимо него сидит ещё один парень, это его друг Дима, который уже ждёт своего 18-летия, и в данный момент что-то рисует.

(Федя - Ф; Дима- Д (логично вроде) )

Д: Федь... -как только вспомнил говорит Дима
Ф:мм, что? - не долго думая отвечает младший
Д: ты обработал раны? - серьёзно спросил старший, поправляя свои волосы (они были не очень длинные)
Ф: ээээ... Ну конечно... - наврал Фёдор, что бы не получить по лбу от друга.
Д: Врать ты не умеешь! Неси аптечку, идиот.

Федя быстро что-то написал, положил телефон и направился к шкафу, достал небольшую коробку из верхней полки. Димка тем временем слез со второго этажа кровати и сел на край кровати Феди. Младший уже достал аптечку и вернулся обратно. Голубоглазый (у Димы были голубые глаза и фиолетово-черные волосы (крашеные) Я на ходу выдумала этого персонажа, не бейте 👉👈) достал вату и перекись и начал обрабатывать раны на лице Феди.
("*.....*"- действие; [......] - мысли)

Ф: *шипит от боли* ай, больно!
Д: а кто тебя за язык тянул? Сам же виноват, не думаешь прежде что-то говорить.
Ф: ммм... Ай!
Д: ещё чу-чуть, потерпи. Готово.. Ну как тебя угораздило связаться с ними?
Ф: признаю, я виноват... Ляпнул не подумав, извиняюсь.

Думаю ничего не понятно. Небольшая предыстория..
В детдоме также как и в обычной школе учатся и Федя дружит с одной девочкой которая старше его на год, её зовут Аня. Однажды они стояли в коридоре где в тот момент проходили задиры. И Аня начала дразнить Федю говоря что "ты гей, и точка!)" Федя взбесился и вырвалось "я не гей, я бисексуал!"- не очень громко но задиры услышали. (Парней которые обижают Федю зовут Антон и Миша) конечно же эти парни были против этой херни , они всегда думали, что ''парень должен любить девушек, а не быть пи*ором'' И после этого младшему стало часто доставаться от них и пришлось терпеть все шуточки в свою сторону...

|Наше время|

Пока парни сидели завязался разговор о всяком, но вдруг в дверь постучали.....

_________________
Вот первая часть, надеюсь вам понравится) Боже, что я написала? Этот ужас затянется на долго...

Теперь не отпущу... Место, где живут истории. Откройте их для себя