В комнату заходит старший...Ж:чё лыбишся, девка пишет? - спросил Женя
Ф: что? Нет! - смущённо произнёс младший
Ж: Ладно. Короче, извини - попросил старший когда сел на кровать рядом с Федей - я поссорился с другом и у меня не было настроения с кем либо общаться.
Ф: Оу, ну ничего. Я не обижаюсь - наврал Федя, он обидчивый человек.
Ж: Вот и хорошо. Давай пообщаемся, расскажешь о себе.
Ф: Меня зовут Федя, мне 16 лет... Что ещё интересного могу рассказать?
Ж: чем увлекаешься, друзья есть?
Ф: ничем не увлекаюсь, в детдоме мало чего поделать. Друзья... Аня, Дима и один друг из интернета..
Ж: Понятно, ладно. Пойдем завтра гулять?
Ф: да! Если можно..
Ж: можно - произнёс старший и улыбнулсяОни говорили о всяком. Потом залипли в телефоны, Фёдор и забыл, что ничего не сказал Лёше, и пока они рядом сидели, младший уснул и упал на плечо Жени. Старший положил парня на кровать и сам лёг рядом, так как ему было лень нести Федю в его комнату и вообще он уже хотел спать. Ночью похолодало и Федя прижался к старшему. Проснулся Фёдор в объятиях Жени, его рука нежно лежала на талии младшего.
Первым проснулся Федя, но так как Женя держал его очень крепко он не смог выбраться из объятий. Он решил не пытаться, ему и так удобно, ещё и возле человека который ему нравится. Пока он лежал он снова уснул и через час проснулся уже Женя, заметив что он держит Федю за талию он отстранился и попытался вспомнить, что было вчера. Он расслабился так как понял что ничего "такого" не было. Он ещё посидел на кровати и потом пошёл делать водные процедуры. Вернувшись, Женя разбудил своего брата. Сонный Федя выглядит ну прям оооочень мило, Женя немного залип на младшего.Ф: мммм, доброе утро..
Ауу! Всё ок?
Ж:А? Да, просто задумался. Доброе утро
Ф: почему я не в своей комнате?
Ж: мне лень было тебя нести
Ф: м, ну ладно
Ж: пойдём
Ф: куда? Зачем?
Ж: На кухню, кушать. Мама уехала в другой город к подруге вместе с папой, мы дома сегодня одни
Ф: Прикольно
Ж: так ты идёшь?
Ф: куда?)
Ж: в Китай блять!
Ф: ладно, я шучу, иду.Мы пошли на кухню, поели и пошли одеваться. Пока Женя переодевался, я вспомнил что забыл телефон в его комнате. Также забыл постучать Я открыл дверь. Там стоял Женя без футболки... И я увидел его накачанное тело, мой мозг будто сделал "скриншот". Я быстро закрыл дверь. Боже, какой ужас!
Женя стоял и выбирал футболку, вдруг дверь резко открылась, он поймал на себе взгляд Феди и тут же дверь закрылась. Женя одел свою любимую футболку и вышел.
Ж: ты что-то хотел? - выйдя из комнаты спросил старший
Ф: ААА!! Сука! Напугал! - из неожиданности выкрикнул Фёдор
Ж: извиняюсь, ну так что?
Ф: телефон хотел забрать, и забыл постучать
Ж: в чём проблема? Мы же парни. Или ты гей?
Ф: ч-что? Нет. [Я бисексуал, но второй раз я на это не попадусь]
Ж: Ну вот и всё. Заходи, забирай.
Ф: ага..Я забрал свой телефон. Женя одел кофту и мы пошли на улицу. Мой брат сказал что позвал своих друзей. Их будет двое, имена их не сказал. Мол "познакомлю когда будем там" . Через 15 минут мы были уже в парке, братец сказал, что сегодня он за меня платит, видимо я персона "VIP"
Ж: мы на месте, с минуту на минуту они должны прийти.
Ф: Ждём^^Мы стояли, ждали и Женю пихнули, это оказались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь не отпущу...
RandomИсправила ситуацию по поводу шипу "Федя и Женя" история затянется на долго, не бейте 👉👈❤️🩹