Даже не спрашивайте, что я написал... Просто фантазия скачала, что так надо и точка.
_________________Женя повернул голову Феди и поцеловал его. Младший удивился и приоткрыл рот, что позволило Жене углубить поцелуй. Через пару секунд Федя начал неумело отвечать. Минуту спустя они отстранились от нехватки воздуха. Отдышавшись Женя прильнул к шее младшего, начал оставлять алые следы, кусать и просто целовать. Федя сдерживал себя но в один момент не сдержался и проронил столь желанный для Жени стон. Старший отстранился, встал и надвис над Федей. Они смотрели друг на друга... Федя был весь красный от смущения, а Женя просто не понимал что творит. И уже когда старший хотел увлечь младшего в новый поцелуй, послышался телефонный звонок.
Ж: [ц, кому я понадобился именно в этот момент!?]
Ф: [ААААА!! Что он делает!? И главное зачем? Я ему нравлюсь? (///////) ]Старший взял трубку
Ж: алло?
?: Ты будешь сегодня?
Ж: нет, я буду занят. В другой раз)
?: Ладно, пока
Ж: агаЖ: хочешь продолжить?)
Федя отрицательно покачал головой. Но он очень хотел продолжения. Но не мог сказать этого... Почему? Он сам не знал. Возможно он боялся? Да, он боялся, вдруг это зайдёт слишком далеко и он не сможет остановить старшего?
Женя немного расстроился. Ему хотелось, что бы его обняли, поцеловали, он просто хотел ласки. Чего и получил... Но мало, ему хотелось ещё...Ж: Ладно.. Я тогда пойду приготовлю нам поесть. - как-то растроено проговорил тот
Ф: мг - всё ещё смущённо произнёс Фёдор.Женя ушёл делать завтрак. Федя тем временем, лежал на кровати, с закрытым руками лицом и проклинал себя. Он упустил шанс понежиться с человеком, который ему нравится,в кровати.
После, ничего интересного не происходило. Они поели и пошли в школу. В школе также было скучно. Но...
На уроке Женя отпросился выйти, вышел из кабинета и направился к туалету. Ведь перед ним вышел его брат. Зайдя в эту комнату он обнаружил там Федю. Старший быстро закрыл дверь, взял СВОЕГО брат за запястье и прижал к стене. Федя удивился из-за того, что это произошло очень быстро и вообще ЕГО ПРИЖАЛИ К СТЕНЕ! Что от него хотят?
Подняв голову младший увидел Женю. Тут же его увлекли в не детский поцелуй. Он был такой как и утром. Женя своими руками исследовал тело младшего под худи, а Федя зарылся своими пальцами в раскошные волосы старшего. Женя хотел расцеловать каждый сантиметр тела Фёдора, он наблизился к шее. Младший чувствовал его горячее дыхание.
Евгений прильнул к шее Фёдора. Оставив на ней алый след. Из-за этих действий младший простонал, не громко но старший услышал. Прошло секунд 40 и Федя отстранился от старшего
Ф: Нужно идти.. - не успел договорить Федя как его поцеловали в губы и отстранились.
Ж: ну ладно) - отошёл от младшего дав тройти к двериМладший закрыл шею, что бы её было меньше видно и ушёл в класс. Через минуту вернулся Женя.
______________
Мне понравилось это 50/50 и норм и дичь полная. Всем спасибо за внимание.. Прода будет когда-то когда я что-то придумаю. Есть идейка)
А ещё я не умею писать фанфики, спасибо за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь не отпущу...
RandomИсправила ситуацию по поводу шипу "Федя и Женя" история затянется на долго, не бейте 👉👈❤️🩹