_8 часть_

774 18 4
                                    

Младший усаживается меж ног старшего, подминая ноги под себя. Нетерпеливо развязывает шнурки спортивных, штанов, пока чужие руки ерошат блондинистые волосы. Младший оглаживает чужие бёдра, слегка царапая бледную кожу короткими ногтями, заставляя Женю мычать что-то нечленораздельное.

Ж: Не томи - Молит Евгений, сжимая пряди волос.

Блондин лишь хмыкает и стаскивает боксёры к щиколаткам, начиная воспроизводить движения вверх-вниз, кончиками пальцев касаясь естественной смазки, размазывая её по половому органу партнёра. Ему хочется поиграться с терпением старшего.
Федя проходится поцелуями по внутренней стороне бедра, поднимая свои пьяные глаза на длинно-волосого юношу.
Младший  приблизился влажными губами совсем близко к головке, когда старший аккуратно надавил на макушку, заставляя примыкать к своему органу. Блондин расслабляет горло, стараясь взять глубже и ухмыляется, когда слышит сверху довольный стон, свидетельствующий о том, что Женя явно получает от этого удовольствие.
Фëдор выпускает член изо рта и пробегается лёгкими поцелуями по всему половому органу, заставляя старшего с силой стиснуть его волосы и утробно прорычать.

Ж: Федяя.. - Выстанывает Евгений, когда его младший брат снова берёт в рот и на этот раз очень глубоко.

Женя не прерывая зрительного контакта шипел и закусывал губу, поглаживал голову парня, вместе с этим осторожно оттягивая его волосы. Из-за чего Фёдор мычал от наслаждения, пуская небольшие, но приятные вибрации по половому органу.
Младший немного замедлил темп, языком вырисовывая круги на красной головке, не выпуская член изо рта. Через несколько секунд уже от стен отскакивал громкий стон старшего, а во рту младшего чувствовался горький вкус его семени .
Фëдор показательно проглатывает чужую сперму, утирая свой рот рукой и морщась от боли в колени, поднимается и садится на колени брата.
Секунда и Фёдора увлекли в новый поцелуй. Женя тут же повалил младшего на кровать. Старший стал оставлять на теле Феди засосы и укусы на, что получил стон. Прижав светловолосого к себе, Женя ввёл один палец. Фёдор тихо стонал, Евгений добавил второй палец и начал растягивать нижнего, из-за чего время от времени Федя вскрикивал.

Ф: Мх~ А..~ - срывалось из рта младшего

Растянув светловолосого, Женя стал медленно входить из-за чего слышал громкие и протяжные стоны.

|А(Автор): слишком много стонов🗿 А, ой, читайте, читайте|

Сделав несколько толчков, он понял, что пассив ещё не привык. По щекам Феди потекла слеза. Он  уменьшил темп, дав младшему привыкнуть, начал двигаться быстрее набирая темп.

Ф: Ммм~ Ааа..~.. - возбуждая старшего, стонал Фёдор.

Евгения это только возбуждало.
Через секунду младший сидел на Жене, вел себя как какая-то девушка лёгкого поведения.. Акт продолжался ещё минут 20, после они уснули.
Это выглядело так.. Женя лежал на спине, а на нём Федя.

______________
Я смог это написать! Половину этой части мне помог один человек) Спасибо ему :³

Теперь не отпущу... Место, где живут истории. Откройте их для себя