_2 часть_

573 23 0
                                    

Но тут в дверь постучали...
(В-воспитатель)
В: мальчики, можно зайти? - спросила женщина приоткрыв дверь
Д и Ф: да, конечно -ответили быстро парни в один голос
Женщина вошла в комнату, а за ней ещё два человека - это был мужчина и женщина лет 35

Д: здравствуйте
Ф: Добрый день...
В: знакомьтесь это... О, боже, Федя! Это снова Антон?
Ф: да, но ничего страшного, мне не больно
Д: [ага, а как тут кричал]
В: Ладно, ну вобщем знакомьтесь, а я быстро схожу в соседнюю комнату, там что-то творится.

Как оказалось женщину зовут Мария, а мужчину Давид. Они пара и хотели бы взять себе ещё одного сына ведь Маша больше не может иметь детей.
Мы с Димой рассказали о себе многое, они сказали что мы понравились им оба, но выбрать они могут только одного. Дима сказал что скоро ему 18 и он в принципе может остаться и тут. Потом пара ушла смотреть остальных. Позже мы уже не видели молодожён, видимо уехали. Федя поймал грустинку но всё же не стал расстраиваться. Перед сном Дима снова обработал раны Фёдора и они легли спать.

Утром они проснулись из-за того что кто-то вошёл в комнату, ну... Точнее только Федя проснулся, а Димон спал как убитый, ведь до трёх часов ночи не спал. На часах 8:37 младший поднялся, протёр глаза и наконец-то увидел Марию. Женщина ещё немного поговорила с Федей и рассказала чудесную новость
М: Федь, возможно мы тебя усыновим. Мой муж всё таки согласился. Усыновление займет буквально день, и послезавтра мы тебя заберём
Ф: ого, правда? Я очень рад! - почти крича сказал Федя.

Уже через 5 минут после того как ушла женщина проснулся Димка. Он как всегда поправил свои прекрасные волосы.
Д: доброе утро.. - сонным голосом произнес он.
Ф: ещё как доброе! Меня хотят усыновить!!
Д: мммм.. кто? - всё ещё сонно разговаривал с младшим, Дима
Ф: как кто!? Тётя Маша! - радости Фёдора не было придела.

~~~~~~~~~~
Переписка Феди с его инет-другом

Ф: День добрый!) (⁸•⁵⁰)
?: Ого, обычно ты проклинаешь каждый день (⁸•⁵⁶)
Ф: представляешь, Лёш, меня усыновят!^^ (⁸•⁵⁷)
Л: хах, я очень рад за тебя! (⁸•⁵⁸)
Ф: а я как рад, там конечно ещё у них есть один сын... Но я думаю что мы с ним подружимся) (⁹•⁰⁰)
Л: Ты с любым подружишся) (⁹•⁰¹)
Ф: ну да, ладно я пойду попрошу "Димочку" обработать раны) (⁹•⁰²)
Л:хорошо, давай удачи) (⁹•⁰²)

Дни прошли быстро и незаметно. Вот настал тот самый день когда меня забирают. Я очень рад что уехал от сюда. Хотя я буду скучать по Галине Даниловне (воспитатель), Диме и Ане, но хотя бы на моём лице не будут появляться новые раны, надеюсь...
В тот день я собрал вещи, попрощался со всеми и пошёл в машину, меня приехал забирать Давид.

Очень страшно, ведь кто его знает какие отношения с людьми меня ждут....

Теперь не отпущу... Место, где живут истории. Откройте их для себя