Глава 1

542 44 8
                                    

Pov Эльвира
Я как всегда вернулась со школы. Я быстро разулась, сняла куртку и пошла с свою комнату. Кот, который сидел перед дверью и ждал меня, пошёл следом. Родителей дома не было, они ещё вчера уехали в гости, оставив меня одну с котом в квартире.

-Эх, Лаки, тяжка нам будет-С сарказмом говорила я.

-Мяу-Ответил мне кот и потёрся об меня.

-Так, я ванну. А то после физры потная как шахтёр!-Крикнула я коту, и взяв вещи, пошла в ванную.

-Мяу

-Мяу да мяу-Передразнила я кота.

Переодевшись, я вышла в чёрных вылосипедках и большой чёрной футболке. Покормила кота, поела и села смотреть ютубчик. Во время очередного ора Винди в дверь позвонили.

-Ты кого-то ждёшь?-Спросила я кота, поставив видео на паузу.

-Мяу

-Ясно-Я встала со стула и пошла открывать дверь.

Посмотрев в глазок, я никого не увидела. Немного повтыкав, я решилась открыть. За дверью никого не было, лишь коробка.

-Я вроде ничего не заказывала-Я присела на корточки и взяла коробку в руки.

Ну, пока дают-надо брать. Я занесла коробку в квартиру, закрыла за собой дверь, пошла на кухню и поставила коробку на стол. У моих ног уже тёрся кот. Я стала медленно открывать коробку и замерла. На меня смотрело несколько пар окуляров.

-Привет?-Неуверенно сказал рыжий робот.

ЭТО ТРАНСФОРМЕРЫ! ИЗ КОМИКСОВ БЛЯТЬ! Родимус, Дрифт, Магнус, Рэтчет, Проул, Фёрст Эйд, Ранг, Циклонус, Вирл, Телгейт и Мегатрон... Сука...Я ж только комикс про Дрифта. Вот это я попала...Размером они были где-то чуть больше ладони, кроме Мегза, Магнуса и Телгейта.

-Привет-Также неуверенно ответила.

Дальше настала тишина. Я не знаю характеры многих, не знаю о чём можно говорить с ними. Это пиздец.

-Давайте я помогу вам выбраться?-Я аккуратно протянула к ним руки.

-Э, хорошо!-Первым ко мне заполз Телгейт, потянув за собой Циклонуса.

Я поставила их рядом с коробкой на стол.

-Ой, подождите-Я быстро выпроводила кота с кухни и закрыла за ним дверь.-Всё!

Я продолжила доставать мехов. Дальше ко мне залез Фёрст Эйд. Я поставила его на стол к парочке. Потом на руку залез Ранг, но перед этим он немного посмотрел на меня. Следующим был Вирл. Только на стол я его не поставила. Этот мех решил залезть мне на плечо.

-Ну, ладно-Сказала я и слегка улыбнулась.

Затем ко мне на руку залез Родимус, но он решил подождать Дрифта у меня на руке. Белоснежный мех недоверчиво смотрел на мою руку, где сидел Прайм.

-Не бойся. Я ничего плохого вам не сделаю. Просто в коробке вам явно неудобно будет)-Я мило улыбнулась и с добротой посмотрела на оставшихся мехов в коробке.

-Хорошо-Неуверенно ответил Дрифт и аккуратно залез мне на руку, где его встретил Родимус.

-Вот видишь)-Я поставила их на стол-Я ничего плохого не сделала)

-Угу

-Так, Рэтчет, Проул, давайте я сейчас вас вытащу, а затем возьму Магнуса и Мегатрона.-Я протянула к этим двум руку.

-Откуда ты знаешь наши имена?-Серьёзно спросил Проул.

-Сейчас объясню, только всех вытащу-Мехи залезли на руку, и я поставила их на стол.

Дальше я стала вытаскивать больших парней. Их я брала двумя руками. На удивление они не ворчали, не психовали, просто спокойно смотрели на меня.

-Вот и всё-Я аккуратно сняла Вирла со своего плеча и поставила его к остальным.-Сразу отвечу на вопрос Проула. Знаю я вас, потому что, в моём мире вы-роботы из фильмов, мультфильмов и комиксов.

-То есть, нас не существует?-Спросил Ранг.

-Можно и так сказать. Именно вы-герои комиксов.

-Ясно. А как тебя зовут?-Спросил Фёрст Эйд.

-Я-Эльвира, но для друзей просто Эля. Вас я уже знаю. А! Забыла! Я живу здесь не одна, а со своими родителями.

-Родителями?-Спросил Рэтчет.

-Родители у людей, это как у вас альфы.

-А, понятно.-Сказал Родимус.

-Это ещё не всё! У меня есть старшая сестра и кот. Его то я и выгоняла отсюда. А как вы стали такими?

-Сами не знаем-Ответил Мегатрон.

-Ладно. Надо подумать о том, что вы есть будете. Энергона у меня нету.

-А машинное масло?-Спросил Проул.

-Оно есть.

-Вот и решили-Сказал Рэтчет.

-Пойдёмте в мою комнату. Там удобнее-Я помогла ботам спуститься и пошла в комнату.

По дороге мы встретили моего кота. Боты были удивлены, коту же было похуй. Он посмотрел на них и уснул.

Я зашла в комнату и запустила туда кибертронцев. Сама я легла на кровать. Взяла в руки телефон и стала читать про каждого из моих сожителей. Пока читала, мне на спину кто-то залез. Это были Вирл, Дрифт и Родимус. Остальные валялись рядом.

Я отложила телефон и поудобнее легла, стараясь не разбудить остальных. Боты на мне тоже стали медленно засыпать. Я зевнула и закрыла глаза.

Продолжение следует...

Трансформеры в моём доме!Место, где живут истории. Откройте их для себя