Pov Эльвира
Я чуть приподняла очки и потёрла переносицу. Сейчас мне настанет пизда. Нет, мои родители хоть и строговаты, но руку на меня не поднимают. Да и не убьют меня, наверное.Я вышла в коридор, за мной поплелись и кибертронцы с котом. Родители в это время поставили несколько пакетов на пол. Они хорошо закупились. Это было очевидно, ведь уже завтра мы должны ехать отдыхать на турбазу. Ещё поедет моя старшая 22-х летняя сестра. Ну и двоюродный брат моего отца, но только на день, а мы там на три-четыре дня.
Кот остаётся на бабушку с дедушкой. Они живут недалеко от нас, ведь мы живём в пригороде. Так уже было, что Лаки оставался у них под присмотром. В основном приходила бабушка, но бывало дедушка вместе с ней за компанию.
Но меня волнует другое. На кого оставить мехов? Если их конечно оставят дома. Точно не на бабушку с дедушкой. Их от вида роботов инфаркт схватит. Взять с собой? А можно?
-Привет, дочь-Заговорил папа, посмотрев на меня. Мехов он ещё не заметил, ведь те прятались за меня.-Как ты тут без нас? Всё хорошо было?
-Да, пап, всё хорошо)-Я чмокнула его в щёку.-Дом цел. Ничего не сгорело и не сломалось.
-Вот и отлично-Сказала мама и неожиданно спросила-А что это?
Мама посмотрела за мою спину и замолчала. Папа поступил также.
-Я сейчас всё объясню!-Я подняла руки в примирительном жесте.-Пойдёмте в зал.
Уже в зале я рассказала как всё было и познакомила родителей с кибертронцами. К моему счастью родители согласились оставить их у нас. Чуть позже я спросила их о том, что нам делать. Оставить их дома с котом и уехать или взять с нами.
-Давай возьмём их с собой-предложила мама-Только главное, чтобы они ничего не натворили и вели себя хорошо!
-Хорошо-хорошо! Они будут паиньками!-Радостно затараторила я, собираясь в свою комнату-Я пойду сумки собирать!
Я сидела на полу и собирала всё необходимое. Мехи в это время следили за всеми моими действиями. На планшете качались видео, на случай, если там не будет связи или просто в дорогу. В основном я грузила длинные видео, такие как: Сборники страшилок, стримы Винди по Детройту, фильмы для папы и всякое такое. Ещё скачала кучу игр без интернета. Короче, подготавливаюсь по полной!