Pov Эльвира
Я лежала на кровати и никого не трогала. Было так лень вставать, ведь у меня наконец появился шанс спокойно отдохнуть. В будние дни я не могла так хорошо спать. Часто засиживалась за уроками, не желая в 11 классе плохо сдать экзамены; Нервничала, из-за хреновых отношений с математичкой, и многое другое.Но проспать весь день мне не дал он. Родимус. Этот мелкий нарушитель спокойствия встал у моего уха и как заорал. Я подскочила, матерясь и проклиная его.
-Наконец ты онлайн!-Юный Прайм озорно смотрел на меня, уперев манипуляторы в бока.
-Какого хрена, Родимус? Чего тебе не сидится?-Я скрестила руки на груди, хмуро смотря на него.
-Пошли гулять!-Мех глупо улыбнулся, смотря на меня.
-Серьёзно?-Я скептично посмотрела на него, а затем в окно.
Только недавно прошёл дождь, но уже светило солнце и было тепло. Я сонно потёрла глаза, осмотрев комнату. Большинство ботов были здесь. Циклонус и Телгейт ворковали на одной из полок; Рэтчет о чём-то говорил с Фёст Эйдом, косо поглядывая на Фарму, который уже что-то вытворял; Дрифт мирно сидел на подоконнике, греясь лучиками солнца и вроде как медитируя.
Так. А где остальные? Мегатрон и Ультра Магнус вероятно ходят по квартире и разговаривают о чём-то, как делают всегда; Проул тоже где-нибудь ошивается (скорее всего в зале новости смотрит); А вот Ранга и Вирла я не знала где искать. Хотя, может Ранг опять решил провести ему сеанс психологии? Уж этого я знать не могла.
Я что-то буркнула Родимусу и встала с кровати. Расчесав волосы, я направилась в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Я закрыла дверь за собой, слыша возмущение юного Прайма, которого не впустили.
Я умылась и почистила зубы, искупавшись в ванной и вытеревшись. Я натянула на себя первое, что попалось под руку: чёрная футболка и джинсы. Выйдя из ванной, я чуть не наступила на меха, который стоял под дверью.
Родимус что-то тараторил мне на ухо, пока сидел у меня на плече, но я не особо его слушала. Всё ещё хотела спать. Родителей дома не было, но это даже к лучшему. Я съела пару бутеров и запила их кофе с молоком, а затем стала собирать небольшой шопер.
-А чего тебя гулять то понесло?-Спросила я его, кладя в шопер наушники и телефон.
-Да там сегодня ночью такое было!-Родимус залез на моё колено, активно жестикулируя-У тебя оффлайн крепкий, а я то услышал! Короч, там драка была между этими, как их там...
-Бомжами что ль?-Предположила я.
-Да! Они!
-Ну и развлечение-Я усмехнулась и зевнула, пока юный Прайм продолжал рассказывать всё в подробностях.
В это время к нам подошёл Дрифт, наблюдая за тараторящим другом и сонной мной. Самурай уже меньше меня сторонился. Видимо потихоньку доверять начинает. Что ж, посмотрим, как наши взаимоотношения будут меняться со временем.
Продолжение следует...