Глава 5

245 27 3
                                    

Pov Эльвира
Я тяжело вздохнула, выходя из школы. Будьте прокляты те, кто решил сделать субботу учебным днём. Я поправила шапку на голове и направилась к дому.

Уже осень, октябрь, но холодно так, будто уже первое декабря. Даже мокрый снег с дождём шёл. Не люблю осень, а почему не могу объяснить. Вот что-то мне в ней не нравится и всё.

Через минут 20 я уже подходила к своему подъезду. Приложив «таблетку» к домофону, я открыла подъездную дверь, слушая уже привычный звук домофона. Я быстренько поднялась на свой этаж и с помощью ключа открыла дверь в квартиру. Родители на работе, поэтому дома только я да кот с чибиками.

Очки запотели, что заставило меня матернуться и снять их. Я положила их в футляр и быстро разделась. Проходя мимо зала, я заметила ребят, которые судя по всему спали. Я бы тоже была не против поспать, поэтому переоделась из школьной формы в домашнюю одежду и наконец улеглась на кровать, слушая приглушённый звук телевизора в зале. Я укуталась в одеяло и прижала поближе к себе длинного, плюшевого кота. За спиной лежала плюшевая акула, от чего спать было комфортнее. Не люблю спать спиной к открытому пространству. Мало ли.

Только я закрыла глаза, как почувствовала, что рядом кто-то лёг. Я приоткрыла один глаз и увидела недалеко от своей головы Дрифта, что свернулся калачиком и уснул. Я абсолютна не возражала.

Проснулась я уже ближе к вечеру. Я спокойно валялась на кровати, осматриваясь вокруг, пока не заметила какое-то пятно на своей руке с внутренней стороны локтя. Это блять засос.

-Чего бля...

Я посмотрела на Дрифта, валяющегося рядом и проложила место засоса к его губам. Не, не он. Рот маленький слишком. Неужели сама поставила? А каким раком то?!

Я встала с кровати и, недовольно бурча, отправилась на кухню. Родители дрыхли в своей комнате, поэтому я спокойно могла сожрать пол кухни. Продвигалась я под храп отца. Один храп-один шаг.

Неожиданно храп затих и я в ожидании уставилась на закрытую дверь в их комнату.

-Ну?-тихо пробормотала я, ожидая продолжения.

Но через несколько минут храп так и не вернулся.

-Он что, сдох там?!-Я нахмурилась и прижалась ухом к двери-Блять, он на другой бок перевернулся просто

Я вся недовольная стала ещё тише передвигаться. Мини-боты конечно странно на меня смотрели, ну ничего. Зато пожру. Ещё недавно, как назло, приехала старшая сестра. На мини-ботов она отреагировала как на «Прикольные мелкие», хотя и не совсем была довольна их присутствием, особенно Родимуса. Слишком шумный оказался.

Наконец я нашла пакет с мармеладками и с удовольствием стала их точить, смотря на падающий снег в окно. Ну и жесть. Всё занесло. Так ещё и этот сильный снегопад. Ммм. И как мне завтра в школу топать? Я ж в снегу утоплюсь даже со своим ростом! Хоть бы отменили. Ещё и эти месяки...Вот за что, а главное нахуя? Эх, надо ж было мне женщиной уродиться. А так был бы Ярик или Арсений.

Внезапно живот снова скрутило, но сильнее чем в прошлый раз, и я согнулась пополам. Пиздец блять...Теперь вместе с мармеладками я жрала ещё и обезбол. У нас с ними прямо швецкая семья.

-Совсем всё плохо?-Поинтересовался Фёрст Эйд, усевшись рядом со мной на подоконник.

-Совсем-Я кивнула знак согласия и продолжила смотреть в окно с ним на пару.

Позже к нам присоединились и кот, и остальные чибики, правда кроме Магнуса и Рэтчета. Они, как нормальные боты, дрыхли на моей кровати. Мы же в это время, как самые конченые дебилы, сидели и смотрели в окно на снегопад, пока Ранг устроил мне сеанс психологии.

Так и уснули. Я на диванчике у подоконника, а все остальные на мне. Даже кот, которого обычно хуй затянешь.



Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Трансформеры в моём доме!Место, где живут истории. Откройте их для себя