Глава 2

346 41 3
                                    

Pov Эльвира
Проснулась я довольно рано. Посмотрев время на наручных часах, я чуть не подскочила. *ДЕВЯТЬ УТРА! Я ПРОСПАЛА! А хотя...Выходные же...ВОТ ЖЕ Ш!*. Я расслабилась и аккуратно осмотрелась. Все также валялись рядышком, а на мне всё также валяется троица мехов.

-И как мне встать?-Тихо буркнула я.

Тут на мне кто-то зашевелился, а затем слез на кровать. Я аккуратно повернула голову и увидела сонного Дрифта. Он чуть не грохнулся с кровати, но слава Праймусу я его поймала.

-Осторожнее!-Шёпотом крикнула я и посмотрела на белоснежного ронина в своей ладони.

Он сразу же проснулся и посмотрел вниз, а затем на меня. Я лишь покачала головой и посадила его рядом с собой на кровать. Затем, я стала аккуратно снимать с себя оставшихся мехов. Я положила их рядом с Дрифтом и стала потихоньку вставать. Я встала на пол и тихо подошла к столу, на котором лежали мои: очки, телефон и наушники. Я достала очки из футляра и нацепила их на себя. Я скривилась и сняла очки.

-Твою мать...-Тихо буркнула я-Почему когда я надеваю их с утра-у меня сразу начинается кружится голова?-Я покачала головой и посмотрела в сторону мехов.

Дрифт с интересом и непониманием смотрел на меня. Я потёрла переносицу и подошла к меху.

-Раз ты проснулся, пойдёшь со мной?-Тихо спросила я-Просто тебе долго ждать, пока остальные проснутся. Скучно будет.

-Хорошо-Неуверенно сказал мех.

Я аккуратно взяла ронина в руки, а затем направилась на кухню. Я чувствовала его напряжение, но что поделать, не доверяет он мне и всё. Уже дойдя до кухни, я поставила Дрифта на стол, а сама включила чайник.

Несколько минут мы просто молчали. Я смотрела в окно на проезжающие мимо машины. *И что я родителям скажу? Мам, пап это не моё, это мне подкинули?*. Пока я думала об этом, чайник уже вскипел. Я сделала себе зелёный чай и уселась недалеко от Дрифта. Сам мех изучал меня взглядом. Я тоже стала рассматривать его.

Посидели мы так пару минут, пока в коридоре не послышался скрип двери. Я и белоснежный ронин тут же посмотрели в сторону коридора, откуда послышались тихие шаги. По весу это был кто-то размером с Дрифта. Через пару секунд на кухню зашёл Родимус, поглаживая шлем.

-Доброе утро, Родимус-Сказала ему я, ставя чай на стол.

-М? Доброе-Сонно сказал мех.

Трансформеры в моём доме!Место, где живут истории. Откройте их для себя