Т/И - Твое Имя, изображение читателя, через которое он(а) погружается в историю, подставляя себя на место самого персонажа. В данном рассказе Т/И является представителем женского пола. У неё шелковистые, немного кудрявые волосы, цвет которых выбирается на ваше усмотрение, словно глаза и стиль одежды. Веселая и отзывчивая девушка, что готова пойти на любые жертвы ради близкого человека.В некоторых моментах, характер может подвергаться фанону, что является неким триггером у некоторых людей. Предупрежден - вооружен!
Ты прогуливалась по горе Эббот, твои локоны развивались на ветру, а глаза оставались полу-пустыми. Солнце только появлялось на горизонте, отсвечивая по растительности, создавая блик. Тело не слушалось твоих приказаний, что только и твердили идти вперед, но обо всем по-порядку..
Ты родилась в безымянном городишке у подножья легендарной горы, где и прожила свою недолгую жизнь состоящую из вечных суеверий, что сочились из каждого угла. С любого упоминания людей и монстров тебя тянуло к рвотному рефлексу. Все твои друзья поддавались влиянию сказок и легенд, отказываясь жить цивилизацией и брать в расчет внешний мир. Твои веки закрывались только при тревожных мыслях, а царство морфея раскрывала свои обьятья исключительно при кошмарах. Решение не поддавалось сомнениям, ведь на кону стояла честь, твоя собственная честь.. ты приблизилась на шаг ближе к обрыву.
Дыхание перехватило, а глазные яблоки забегали по пугающей пустоте. Ноги рефлективно пошагали назад, но задели очередную лиану, из-за чего твоё тело соскользнуло вниз, оказавшись на половину в мгле. С твоих уст слетел непроизвольный крик, что ослабил хватку и ты упала.
Пролетев небольшое расстояние, ты плюхнулась в клумбу из цветов, которая росла посреди "пункта назначения". Это не полностью спасло тебя от удара, ведь спину ты себе все-таки отбила. Поднявшись на ноги, ты хотела пойти в сторону манящего цвета двери, что больше походила на руинные, но плюхнулась на тот же участок земли, отключившись. Последнее, что ты смогла увидеть, так это размытый силует непонятного цветка, что возник перед твоим лицом в последние секунды.
Ты начала приходить в себя на чей-то кровати. Голова раскалывалась, а зрение не отличалось от эффекта, который проявился перед отключкой. Перед тобой сидела женщина, или скорее коза, на вид среднего возраста. На ней была одета ночнушка фиолетового цвета, а в руках красовалась книга про улиток. Взгляд женщины устремился на тебя, поражая своей добродушностью и некой надеждой..