Габриель.
Пища: малыш, по сути, не привередлив к еде. Он может съесть даже то, что нельзя, так что будьте внимательнее к этому валету. Но больше всего он любит орехи и злаки, поэтому он обожает, например овсянку с орешками. Из напитков, с большей охотой принимает чай с лесными ягодами.Гигиена: Габри может забыть этот важный ритуал для здоровья, поэтому напоминайте ему о душе и чистке зубов. Не забывайте, что у него очень большие ушные раковины, которые ещё и чувствительны. Старайтесь их чистить как можно аккуратнее, чтобы не принести своему другу дискомфорт.
Отдых: На досуге, бубновый валет может задать вам вопрос, а то и несколько таких. Старайтесь на все отвечать так, чтобы он понял суть и не начал задавать ещё больше вопросов. Не игнорируйте свою «Почемучку»: он может обидеться и не разговаривать с вами очень долгое время. Также, не забывайте, что иногда эльфику полезно самому найти ответы. Поэтому, приобретите для него несколько энциклопедий и включайте ему развивающие программы. Габриель ещё обожает прогулки по улицам и стрельбу из лука. Так что, предлагаю приобрести для этой любознайки игрушечный лук и стрелы с липучками. Поверьте, он очень обрадуется такому подарку!
Сон: Как и гигиена или питание, сон — очень важная вещь для всего живого. Габриель порой не сможет заснуть из-за новой кучи вопросов в голове. Предлагаю почитать ему лёгкую сказку на ночь или спеть колыбель. Перед этими двумя ритуалами советую напоить малыша молоком с мёдом. Спать будет как убитый.
Заметки: Во-первых, не оставляйте его очень долгое время. Он очень любопытен, отчего с лёгкостью попадает в переделки различного рода. Во-вторых, не игнорируйте его. Он расстроится или, ещё хуже, обидится на вас. И в-третьих, советую с ним приобрести ещё одного клона. Это может быть его король, Данте, или Зонтик/Феликс. Но, ни в коем случае, не берите Пика или Вару! Они могут обидеть Гэба! Куромаку тоже не советую: он может относиться к эльфу как к недостаточно развитому человеку, отчего первый клон расстроится.
Не забывайте, что клоны растут за год-два от крошечных ручных малышей до своего нормального размера. У Габриеля рост 140 см.Куромаку.
Пища: Куромаку часто занят работой, что забывает про всё на свете. Даже про питание. Вы должны напомнить ему об этом и поставить на стол (где нет каких-нибудь вычислительных приборов и бумаг) еду и напиток. Для улучшения работы мозга, я читала, советуют рыбу, помидоры, брокколи, чечевицу, орехи, фрукты и ягоды.