Реакция на большую грудь Т/И

173 9 0
                                    


Предыстория: Мда... Вот почему люди обращают внимание только на мои формы?
Такого рода вопросы у тебя возникали в голове каждый раз, когда к тебе пытался подкатить какой-то парень.  Многие девушки завидовали тебе, так как у тебя был довольно большой размер груди. На твоём фоне практически все девушки казались обычными серыми мышками. Тебя очень часто бесило то, что парни так и нравятся начать встречаться с тобой из-за твоих форм, а девушки со злобной завистью в глазах провожали тебя косыми взглядами. Но в принципе всё было не так уж и плохо. В конце концов ты привыкла к большому количеству внимания к своей персоне. И клоны не стали исключением.

А вот и из реакция:
• Габриэль (♦️)
Этот эльфик с самого твоего первого появления особого внимания на твои формы не обратил. Ему была интересна ты как личность. Конечно спустя время валет начнёт обращать внимания на твою пышную грудь. Изначально Габриэль не понимал, как к этому всему относится. Его скорее волнует твой комфорт, нежели что-то другое.
– Т/И, а как тебе живётся? А тебе удобно спать? А тебе какие размеры одежды нужны? А тебе удобно сидеть? А тебе не тяжело?
Обычно тебе всегда было неудобно или некомфортно отвечать нс подобные вопросы. Но вот Габриэлю ты эти вопросы прощала, так как считала, что от этого милашки скрывать особо то и нечего. Хотя ты всё равно чувствуешь себя неловко, но по сравнению с обычными знакомыми твоя реакция была не такой уж и бурной.
Да-да. Смущение на его щеках есть, но в основном красный румянец появляется только тогда, когда он чуть засматривается на твою грудь. В основном валет смущается, когда ты замечаешь его пристальный взгляд на себе. Из-за этого тебе тоже бывает очень неудобно. Обычно в таких ситуациях вы отворачиваетесь друг от дружки, сильно покраснев и прикрыв свои лица руками.
Со временем ты привыкла к абсолютно любым вопросам от этого эльфика по поводу своих форм. Правда вы всё также смущаетесь, но старайтесь лишний раз не обращать на это особого внимания.
Бывали такие ситуации, когда Габриэль засыпал на твоей груди. Она казалась ему мягкой, как облачко. И тут в основном неловко было только тебе, но со временем тебе началось это всё казаться очень даже милым.
(Валет порой искренне переживает за тебя, пытаясь понять твою жизнь с большим грудью. Но твои формы не мешают вашим отношениям. Также Габриэлю важнее всё-таки твоя натура, нежели внешний вид. Да, порой он смотрит на твою грудь, но ты не обижайся. Эльфик никогда не делает это специально. Просто порой твои формы и вправду притягивают его взор. А пока лучше просто поспи, Габриэль уже давно уснул на тебе на импровизированной подушке... Ну или на импровизированных подушках?)
• Куромаку (♣️)

Реакция 4 фандомов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя