Предыстория: Ты была очень доброй и любила проявлять заботу близким тебе людям. Теперь не удивительно, что ты пой начинаешь заботиться о клонах. Всё-таки ты уже успела сблизиться с ними.
А вот и реакция:
• Габриэль (♦️)
Этот эльфик спокойно стоял на улице и ждал тебя. Ты решила сходить в магазин и купить продукты не только себе, но и помочь Фёдору с этой же задачей. В качестве помощника ты позвала с собой валета, который согласился пойти с тобой после довольно долгого и весёлого разговора через вопросы Габриэля. Вот ты вышла, одевшись потеплее, потому что на улице было холодно. Ты заметила, что валет был одет довольно легко.- Габриэль, тебе не холодно?
- Что? Холодно? А это как? Мне должно быть холодно? А может тебе холодно?
На это ты с нотками печали печально выдохнула, улыбнувшись немного страдальческой улыбкой. Затем сняла с себя шарф и начала наматывать его на эльфика, который с каким-то интересом и любопытством наблюдал за твоими действиями. Когда ты закончила свою работу, Габриэль стоял с замотанной шеей и прикрытым шарфом ртом.
Вот ты взяла его за руку и вы пошли в магазин.
(Хоть заметно не было, но валет улыбался. Даже если он и не понимал твои намерения и действия, но его чутьё подсказывает ему, что ты делала это к добру. И вот сейчас ты идёшь, а Габриэль, находясь в каком-то приятном трансе, обдумывал твои действия и только крепче сжал твою руку. Этому эльфику приятна твоя забота, и он будет пытаться проявлять её по отношению к тебе тоже.)
• Куромаку (♣️)Этот серый кардинал вновь засиделся, пытаясь дописать необходимые ему документы. Шёл уже 3 час ночи, а он всё ещё держался и писал. Рядом с ним была припаркована кружка кофе, которая уже давно была пуста. Ты узнала об этом совершенно случайно. В тот день ты напросилась поспать на диване в гостиной у Фёдора, используя свою секретную технику «милые глазки от Т/И». Ночью ты спала довольно беспокойно. В итоге ты проснулась в три часа и ушла попить воды. В небольшой щели ты увидела свет, исходящий из комнаты Куромаку.
- Куро, ты чего не спишь?
Ты решила проверить короля.
- А? Т/И? Я не сплю, потому что я сейчас очень занят. В любом случае, спасибо за заботу, Т/И, это мило с твоей стороны на 97%.
Ты ушла, но сдаваться не хотела. Ты решила всеми силами уложить его спать, иначе его здоровье рано или поздно... Ну... Того...
Конечно твой поступок может быть не самым лучшим, но другого варианта у тебя не было. Короче говоря ты решила подсыпать ему снотворное в стакан воды. Вот ты зашла в комнату Куро и видишь, что этот труженик уснул за своим же столом.
- Хм... Но зато мне это больше не пригодится.
Ты оставила свою небольшую бомбочку. Затем взяла плед и укутала в него это спящее чудо. Ты сняла с него очки и положила их на стол, возле него.
((Когда Куро проснётся, то сможет отметить, что судя по всему именно ты накрыла его пледом. Ему это покажется довольно милым и приятным, так о нём так ещё никто не заботился.)
• Данте (♦️)