Когда Т/И заботиться о них во время болезни.

145 6 0
                                    

Персонажи в этой реакции: (Коул Баккет, Джей Уолкер, Ллойд Гармадон, Мистер Пейл)

Коул Баккет

Мастер земли был на ответственном задании по задержке преступников. И так было не просто их поймать, так еще и целый день шел дождь и дул холодный ветер. Всех поймать удалось. Но на следующий день Коул проснулся в весьма плохом состоянии.
Попытавшись сдержать кашель, парень выпустил тебя из объятий и отвернулся. Это заставило тебя проснуться. Обычно вы всегда просыпались вместе в крепких объятых друг друга.
- Коул, - притянула сонно ты его имя – ты чего?

- Прости солнце… - раздался громкий хриплый кашель – я что-то не очень хорошо себя чувствую.
Ты мигом потянулась к лбу своего парня. Горячий как печка. Да и уже более-менее продрав глаза, ты не вооруженным глазом заметила плохой вид парня.
- Похоже и в правду заболел, - выдохнув проговорила ты – ну, не переживай. Я поставлю тебя на ноги.
- Спасибо, - улыбнулся парень – обожаю тебя.
Весь день ты ухаживала за парнем и разрешала покидать кровать только при самом необходимом. Отпаивала его чаем, что парню после выздоровления он будет противен еще какое-то время. Так же не один раз за день пришлось сходить в аптеку за лекарствами. Да и бабушки, и сама аптекарша дали много полезных советов. Так ты сделала парню банки и горчичники, что ему не очень не понравилось. Однако он очень тебе благодарен за заботу.

Джей Уолкер

- Апчи!
- Хоть прикрывайся, когда чихаешь, - возмутилась твоя персона.
- Прос…апчи! Апчи! – никак не мог остановится парень – не понимаю, как это произошло. Прости если вдруг умру.
Т/И лишь покачала головой.
Джей в такие моменты превращается в настоящего ребенка. И не смотря на не высокую температуру, которую ты лично измерила пару раз, для мастера молнии это было смертельно. Ни какие аргументы не работали. Так что на протяжении трех дней тебе пришлось быть с парнем 24/7, а иначе внутренний ребенок становился более явным.
Ты отошла на пять минут за лекарством? Джей громко «умирал», причитая что все его бросили. Даешь не вкусное лекарство? Бедный, бедный Джей.. Мало того, что умирает, так ты еще не хочешь как-то облегчить это мучение.
Ну мастеру молнии придется не сладко после своего выздоровления. Кто же откажется от такого шоу, когда тобой нежной девушкой так издевались.

Ллойд Гармадон

Парень до последнего не будет показывать свое состояние и вообще об этом никому не скажет. Он не захочет никого грузить подобным.
Вы прогуливались по вечернему городу. Все было хорошо, но тебя что-то беспокоило. Парень выглядел весьма бледно и вяло. Несколько раз ты пыталась выведать беспокоит ли что-то парня. Тот же отмахивался и говорил, что тебе не, о чем беспокоиться. Даже постарается перевести тему в более веселое русло, но именно в этот момент ему стало уж слишком плохо. Парень аж опал на колени.
- Ллойд! – ты встревоженно обхватила его плечи – так и знала что, что-то не так!
Ты вызвала скорую и парня положили в больницу до полного выздоровления. Зелены ниндзя знатно получил от матери, мастера Ву, своих друзей, ну и конечно же от тебя. Все провели беседу о том, как нужно заботится о здоровье и что такое уж точно не нужно скрывать. Ллойд все понял и извинился перед всеми.
Ты посещала его каждый день. Приносила фрукты, нужные вещи и конечно же лекарства. Так же заботилась о комфорте парня, пока тот лежал в больнице. Взбивала подушку, все нужное что просил подавала, кормила с ложечки. Все в больнице умилялись вашим отношениям. И настоятельно просили зеленого ниндзя не упускать такую девушку как ты.
P.S
- Т/И, может закроем шторы, - краснел парень пока ты его кормила.
- Почему? Врачи же наблюдаю за твоим состоянием, - проговорила твоя персона.
- Да я то понимаю это, ехе, - парню явно было не ловко – но меня беспокоит то, что столько народу за нами наблюдает. Это странно.
К окну, что вело в внутренний коридор больницы, припало куча людей наблюдая за вами. И лица были уж слишком блаженными, от умиления вами.
Ты спокойно поднялась с своего места и закрыла вид всем железами. Ваш покой не надолго сохранен.

Мистер Пейл (мастер невидимости)

Парень сразу после того как почувствует себя не важно, обратится врачу. После обследования окажется что у него ветрянка. В детстве он ей не переболел, а уже более в зрелом возрасте переносится более тяжело.
Твой молодой человек постарается оградить тебя от себя, на время болезни. Но загвоздка в том, что ему прописали антибиотики, что вводились внутри мышечное. Сам он не мог себе делать, да и ходить лишний раз в больницу не хотелось. Так что это пало на твои плечи. И снова сложность. Твой молодой человек в прямом смысле человек невидимка. Прицелится в нужное место было сложно, если не реально. По итогу все было наугад. Синяков наверное на Пейле осталось много. Благо их не видно.
Самому же Пейлу понравилась твоя забота. Уж слишком ты милая в такие моменты по его мнению. Если ему придется чаще болеть для таки моментов, то он согласен. Хотя скорее всего он просто поведет тебя в зал брака сочетания. Тем более после такого испытания.

Реакция 4 фандомов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя