Реакция 13карт на Т/И

223 10 0
                                    


Предыстория:
Ты была самой обыкновенной девушкой, со своими секретами, тайнами, страхами. Ты была очень спокойна, однако людей что-то привлекало в тебе. Не столько твоя внешность, которая была очень даже милая на взгляды окружающий, сколько твой необычный характер. Ты умела поддержать любой разговор, подключая буквально всю свою душу. Однако ты должна была переехать в другую квартиру, в крупном городе. По мнению твоих родителей, ты должна жить поближе к «цивилизации». Ты и сама хотела уехать от них и жить самостоятельно. Наконец ты нашла недорогую квартиру в центре города, в хорошем районе. Однако предыдущий владелец квартиры сказал тебе, что если ты камикадзе, то можешь купить эту квартиру. Человек сказал тебе, что на первый взгляд тут всё идеально, но соседи…

— Отлично, вот ключи от вашей квартиры и от подъезда. До свидания.
Бывший владелец чуть ли не даром отдал тебе квартиру в собственность. Ты быстро переехала сюда, кстати, тебе помогал один известный человек…
Ты на первый же день поняла, о чём говорил предыдущий владелец квартиры. Оказалось, что соседи снизу ужасно шумные. Ты жила на самом верхнем этаже. Там была только одна квартира, чем-то напоминающая чердак, так как из крыши было видно окно под уклоном, через которое ты любила смотреть на небо.
Снизу же жили самые шумные соседи в мире, о которых тебе и рассказывали во всех подробностях, описывая их проделки. Но ты не унывала, так как ты прожила со своими родителями и братом в квартире, над которой жили молодые родители с 4 маленькими детьми. Поэтому тебе уже ничего не страшно.
Ты пережила одну ночь. В восемь утра ты проснулась от громкого шума в квартире снизу. Хотя не в квартире, а в квартирах. Ты узнала, что две крупные квартиры были воссоединены воедино. По какой причине ты ещё не знала, да и каким образом тоже оставалось загадкой. Но сейчас это не так важно. Ты проснулась и не могла уснуть. В итоге пришлось встать, умыться и привести себя в порядок. Так вот теперь ты, захватив с собой пару шоколадок для перекуса, ушла прямиком туда. Во первых из любопытства, а во вторых надо же как-нибудь познакомиться с соседями. Сейчас ты стояла перед той самой дверью. Ты даже не представляла, какие же приключения тебя ждут по ту сторону этой двери. Собравшись с духом ты позвонила, слыша какой-то грохот и крики. Послышались быстрые шаги и дверь чуть приоткрылась. Показалась голова.
— Федя, привет. Почему у тебя так шумно с утра?

Реакция 4 фандомов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя