Томные вздоха слышались на всю квартиру. Охи и ахи доносились из под кровати в маленькой кабинке школьного туалета. Чьи-то трусы с овечками висели на ручке кабинки цвета мото-мото.
Детектив, проходивший мимо шкафа, за которым сидела Аня, услышал звуки из подвала, там уборщица Айнура со Светланой Владимировной и Валентиной Васильевной варили самогон. Но это его не привлекло, ведь у него самого был завод, где производили презервативы "Durex" от Пэйтона. Обложка данной коллекции такова:Детектив Куки прибыл сюда по расследованию серий убийств, а позже и надругательств над трупами убитых овец. А точнее за шипперство. В нашем случае это не просто секс с овцами, а ещё и убитыми. Узнали про это всё после недавнего случая. Дело в том, что буквально 10 секунд назад Андрюха с Алеськой пили чай на заднем дворе школы, и услышали крики барана Василия, что учился в этом подвальном подвале. Сначала в туалете, где казалось бы, надо курить ашкудишечку со вкусом йопаний сыр, избили и убили, а потом насиловали барашку-омежку Ваську. Вопрос: "откуда они это знают?" Возможно, они принимали в таком участие, ведь когда то была похожая история, с убийством и изнасилованием муравья Александра, в котором принимал участие стрекоза Дмитрий, а по совместительству друг Андрея и брат Пэйтона. Детектив в это время подходил к дому мечты. Для того, что бы добраться до этого священного места надо было пройти между столовой, от которой пахло свежепрожаренными, горячими и румянными булочками тёти Ларисы. В спортзале в свою очередь сидел злой и устрашающий гном Сасилич, со столовой у него были напряжённые отношения, ведь не так давно он съел две самых вкусных булочки тёти Ларисы с родинкой между ними, но они были предназначены для прекрасноуебищной крысы Ангелины. Нашему Куки удалось пройти между двух соблазнов: быть накормленым и быть убитым. За ним, как оказалось, следил шпион Анька, что бы доложить о том, что тут вообще происходит начальнику. Но у неё ничего не получилось, потому что ей преградил дорогу гном Сасилич, решив помочь детективу с этой помощница убийцы, вспомнив все её грехи.
Такую ненависть он к ней питал по весомым причинам. Буквально позавчера она отказалась от столь прямолинейного предложения взять в рот, за что и будет сейчас выебана. Понятное дело, её такой исход событий не устраивал, но сейчас мнение лысого никто не учитывал. Сасилич прижал Бегемота к стене, для чего не надо было прикладывать усилия, ведь он был больше в три раза. Гномик жестоко ударил соучастника убийства, а потом безжалостно и быстро входил и выходил из Аньки. После этого у Пейтона не осталось шпиона и правой руки, но всё таки надо было выкручиваться. Куки целеустремлённо шёл к кабинке, и к огромному сожалению дверь была закрыта. Пока детектив выламывал врата в рай, там осталась лишь тумбочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Breed Deviate💔
RandomСпойлеров не ждите🥰🥰🥰 Фанфик ни в коим случае не рофляный, всё написано на полном серьёзе